БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

5 тенденций в SEO 2016

  • 10 638
  • 20 января 2016

Вот и закончился насыщенный и тяжелый 2015 год. В начале нового года важно определиться с направлением развития, увеличить эффективность и выбрать успешные инструменты для бизнеса и его продвижения. Так что же будет работать в 2016? Рассмотрим в статье ниже 5 основных инструментов, которые будут работать для вашего сайта.

Современное SEO

Как известно, поисковая оптимизация на сегодня один из самых недорогих способов привлечения пользователей на сайт, если сравнивать, например, с контекстной рекламой.

Для будущего успеха вашего проекта, необходимо следить за событиями на SEO рынке и действиями поисковых систем. От того, какие алгоритмы запускаются, зависят стратегии и действия компаний, сервисов по продвижению, оптимизаторов, вебмастеров и владельцев сайтов.

В уходящем году произошло много событий, изменившие значимость, когда-то работающих инструментов продвижения – алгоритм Минусинск, новый АГС от Яндекс, или Панда 4.2, Knowledge-Based Trust от Гугл. Соответственно, прежние методы продвижения в интернете уже работают не так эффективно, ужесточаются требования к сайтам. На первый план выходят только адаптированные SEO инструменты под алгоритмы и факторы ранжирования поисковых систем.

WebEffector рекомендует в 2016 году обратить внимание на следующие инструменты:

1. Аудит сайта

Для каждого сайта, лендинга, тематики и продукта требуется индивидуальный подход в поисковом продвижении и оптимизации. Поэтому, перед началом создания нового проекта, необходимо проводить полный аудит сайта, консультации со специалистом по seo, что позволит вам на первом этапе выявить основные ошибки, неточности, или неисправности на сайте, которые будут мешать в дальнейшем продвижению в поисковых системах. Комплексный аудит покажет, какие нужны доработки и как видят ваш сайт поисковики.

Далее, с помощью услуг вебмастера вам исправят все найденные ошибки на сайте. Если же желаете самостоятельно исправить ошибки, вам в помощь seo-консультант. Специалист подготовит для вас комплексный аудит сайта, даст советы по исправлению и поделиться знаниями и навыками в данной области.

Пример полного аудита для сайта у WebEffector

2. Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация остается важным этапом в продвижении сайта, без которого никакой проект не сможет выйти в топ по ключевым запросам. Ключевые слова и расширенное семантическое ядро – важные составляющие оптимизации в 2016 году.

Известная в 2015 году борьба Яндекса с покупными ссылками ориентирует вебмастеров обратить внимание на полноценное семантическое ядро, кластеризацию запросов и их структуру. При этом, следует использовать различного рода комбинации запросов (информационные, коммерческие, навигационные, брендированные), так как они расширяют количество релевантных фраз. Чем больше вы создаете семантическое ядро, тем больше пользовательских запросов, и возможности переходов по НЧ и НК ключевым словам.

Не стоит забывать про другие составляющие внутренней оптимизации сайта:

  • исправление обнаруженных в аудите ошибок на сайте
  • обновление карты сайта (структура сайта)
  • правильные мета-теги
  • написание заголовков (H1-H6)
  • продающие сниппеты
  • оптимизация контента
  • работа с файлом txt
  • перелинковка страниц
  • удаление дублей
  • и многое другое

Все эти работы по сайту может выполнить услуга «Вебмастер» в нашем сервисе быстро и качественно.

3. Контент рулит

Уже не раз вы читали из различных источников о том, что для успешного продвижения, увеличения переходов пользователей, увеличения заказов на сайте необходимо создавать качественный контент.

Следить за качеством и создавать интересный материал – эта тенденция уже не первый год рекомендуется всем владельцам сайтов, вебмастерам и мы не исключение. Размещая тексты для людей – вы получаете естественный трафик, увеличиваете конверсию сайта, а главное, контент полезен пользователю и решает его проблему или запрос. Не забываем, что этот фактор влияет на ранжирование в поисковых системах.

Стоит заметить, что  уникальным должен быть не только контент, а все содержимое на сайте, включая картинки, изображения, фото, видео качественного исполнения и другие материалы.

Профессиональные специалисты сервиса WebEffector предоставляют услуги копирайта, рерайта, сео-рерайта, а также написание любого тематического материала для наполнения Вашего сайта.

4. Юзабилити

Четвертым пунктом мы решили указать не менее важный показатель удобства, или юзабилити сайта, не менее важный этап работы с сайтом для продвижения.

Этот показатель связан с реальным пользователем, который пребывает на вашем сайте и является потенциальным клиентом. Чем комфортнее пребывание посетителей на вашем сайте, тем больше вероятность увеличения конверсии напрямую, заказов, вашей прибыли. Соответственно, меньше вероятность перехода пользователя на сайт – конкурента.

Для того чтобы пользователь не ушел с вашего сайта, не закрыл его, а вы не потеряли клиентов, необходимо:

  • проводить анализ конкурентов
  • заниматься постоянным улучшением навигационных элементов
  • совершенствовать меню и поиска по сайту
  • размещать ссылки на внутренние страницы с аналогичными материалами
  • предоставлять данные «о себе» пользователю для надежности («о компании», контакты, адрес, отзывы, кейсы, реквизиты и так далее)
  • проводить анализ корректного отображения всех элементов сайта на различных устройствах
  • делать простой, современный, а главное не мешающий пользователю дизайн сайта
  • логично и структурно выполнять построение и оформление контента на сайте

Это ещё одна SEO-тенденция для продвижения и оптимизации сайта. Кстати, юзабилити сайта следует выполнять после полного аудита сайта, исправления технических ошибок. И после внесения изменений продолжайте тестировать и еще раз тестировать!

5. Поведенческие факторы

Наконец, пятым фактором мы определили – поведение пользователя на сайте, или поведенческие факторы, которые продолжает играть важную роль для сайта и ранжирования.

Напомним, что за ПФ поисковик считает такие действия на сайте как: вход на сайт, время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов, просмотр страниц, клики на ссылки, возвращение на сайт и др.

К работе с ПФ нужно подходить комплексно, учитывать и выполнять все работы перечисленные выше: создавать широкое семантическое ядро, выполнять оптимизацию все технические работы на сайте, заниматься юзабилити ресурса, адаптировать под различные устройства и другие работы с сайтом.

Мы предлагаем не только переходы реальных пользователей на ваш сайт (по запросам из выдачи), а также увеличить число переходов с помощью усиления размещенных ссылок и социальные активности – ссылки из аккаунтов живых пользователей социальных сетей.

Прайс на услуги сервиса

Конечно это еще не все инструменты, которые помогут вывести вас на первые позиции и привлечь пользователей на сайт, но это основа и фундамент для успешного продвижения. В новом году основными тенденциями остаются качественный контент, оптимизация сайта (как внешняя, так и внутренняя), активное взаимодействие с социальными сетями и привлечение естественного трафика. Продвигать сайт следует с помощью расширенного семантического ядра для попадания в ТОП по нескольким запросам. Ориентируемся на низкочастотные и низкоконкурентные запросы.

SEO в 2016 – это комплекс эффективных инструментов для улучшения сайта, отвечающие требованиям поисковых систем. Данный набор мер для сайта помогут в решении проблем пользователя, с учетом его запросов и потребностей, а также понравятся поисковикам а ранжировании и в выдаче.

Постоянная работа над сайтом вместе со специалистами позволит вам добиться стабильно высоких результатов.

И не забывайте про комплексный подход в развитии бизнеса с помощью таких направлений как: SMM и введение социальных сетей, PR, контекстная реклама, контент-маркетинг, партнерские программы и многое другое.

Будьте в курсе последних событий на рынке. Мы создаем и совершенствуем инструменты, которые помогают развивать Ваши ресурсы и получать качественный трафик из поиска!

Желаем вам успехов в продвижении и развитии Ваших проектов.

4 комментария

  • Все это применимо было в 2015 и будет даже в 2017-)))

    • Webeffector Webeffector:

      Все верно, эти тенденции продолжают работать на ваш сайт,в 2016 году – набирают все больше и больше значимости, а значит важно не забывать про них!

  • В общем всё нацелено на то, чтобы люди делали уникальные сайты и писали уникальный контент от души без искуственной оптимизации. Оно в принципе и правильно, а то за последние несколько лет переоптимизированные говносайты с копированным контентом просто взорвали интернет. Пусть катятся лесом.

  • Спасибо большое, что делитись таким полезным материалом!

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.