БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Новый модуль в WebEffector

  • 9 607
  • 5 апреля 2016

А у нас приятная новость!

Наш сервис запустил новый инструмент – модуль контекстной рекламы!

За последние 5 лет рынок контекстной рекламы набирает темпы, отлично дополняя другие инструменты продвижения сайта в сети.

На сегодняшний день каждый уже имеет представление о возможностях контекстной рекламы и знает, что это такое, а кто еще не пользовался инструментом и слышит в первый раз, – расскажем. Контекстная реклама – это инструмент интернет-маркетинга, действенный, мощный и эффективный тип рекламы, привлекающий заинтересованных пользователей на сайт и стимулирующий продажи.

Идея контекстной рекламы проста: созданные объявления показываются в поисковой выдаче по запросам пользователей, что позволяет привлекать на страницу только целевую аудиторию, которая заинтересована в поиске именно ваших товаров и услуг. Рекламодатель платит только за реальные переходы, а не за показы, и определяет сам, за какую стоимость получать эти переходы.

Лидерами контекстной рекламы на сегодня являются:

Untitled

рис. 1 “Лидеры рынка контекстной рекламы”

 

 

 

 

 

Ну а теперь подробнее о новом инструменте в WebEffector…

Почему вам понравится именно наш модуль контекстной рекламы?

  1. Автоматизация

Первое и основное преимущество рекламного модуля WebEffector перед другими сервисами, агентствами контекстной рекламы – сервис почти полностью автоматизирован.

Это значит, что вы приложите минимум ручной работы, как в настройках кампании, так и в управлении. При этом сервис гарантированно привлечет на ваш сайт заинтересованных посетителей.

Автоматизация позволяет перейти на качественно новый уровень рекламы, профессиональные алгоритмы, стратегии и т.д. Сервис все сделает за вас сам! Создаст большое ядро ключевых слов именно для вашей тематики, сам создаст за вас объявления и разместит их! Разумеется, всё это вы сможете наблюдать и редактировать, если вас что-то не устроит в ключевых словах или объявлениях. Однако всего за 10-20 минут у вас появится профессиональная контекстная кампания, готовая сразу приводить клиентов из поиска!

И кстати, автоматизация сейчас в тренде на рынке!

  1. Прогноз

Наше следующее важное преимущество перед другими компаниями – предварительный прогноз ставки и количества переходов по рекламе. После основных настроек рекламной кампании наша система рассчитает прогноз стоимости клика, количества переходов по установленной ставке, а также приблизительно покажет общий бюджет рекламной кампании.

Ключевые запросы и тексты объявлений формируются на основании статистических и аналитических данных русскоговорящего сектора сети Интернет за последние 2 года именно для вашей тематики, ваших товаров, ваших услуг.

Это сложная запатентованная технология сервиса, которая позволит получать максимум конверсии (клиентов, заказов) из контекстной рекламы при назначенной ставке (в том числе и минимальной, при этом будет привлекаться так называемый «одноцентовый» трафик).

  1. Экономия

Для настройки рекламной кампании необходимо выделить пару минут личного времени.  Для начала нужно ввести вводные данные, указать домен вашего сайта, регион и основные ключевые запросы (по которым хотите получить клиентов на сайт).

Вы получаете клиентов по той цене, которую установили в настройках кампании, все остальное система сделаем за вас. Цена клика может быть в разы меньше, чем в известных контекстных агентствах и сервисах.

Поэтому, используя наш инструмент, вы экономите не только время, но и деньги!

  1. Удобство и гибкость настроек рекламной кампании

Сервис предлагает простой и понятный интерфейс с удобными настройками кампании.

После запуска созданной кампании система предлагает ряд дополнительных настроек:

  • Ограничение показов по дням недели;
  • лимит переходов в сутки;
  • изменения ставки за переход (клик);
  • редактирование сгенерированных объявлений, в том числе массовое редактирование;
  • добавление и удаление нерелевантных слов в стоп-лист (минус-слова или стоп-слова).
  1. Собственная база минус-слов

Эффективность работы контекстной рекламы значительно зависят от списка слов, неподходящих к вашим ключевым запросам и в целом к вашему бизнесу.

Отсутствие списка стоп-слова приведет к тому, что вы будете “сливать” ваш бюджет и реклама не принесет вам реальные заказы. Пользователю в контекстном модуле WebEffector предоставляется возможность указать тематику сайта (несколько тематик) и получить готовую базу стоп-слов.

По умолчанию система применяет общий список слов, содержащий нецензурную лексику, а также слова тематик, запрещенных для рекламирования в РФ. Фильтры нашей системы не пропустят список этих слов при генерации будущих объявлений. Каждый пользователь сервиса может самостоятельно добавить или убрать минус-слова через кабинет действующей рекламной кампании.

А еще ваши преимущества это:

  • Максимальный охват целевых пользователей из поиска;
  • финансовая доступность;
  • возможность проводить анализ, аналитику полученных результатов;
  • быстрая отдача от затрат на рекламу.

Какие могут быть недостатки?

В работе с контекстным модулем есть следующие нюансы, которые нужно знать и учитывать…

  1. Контекстная реклама не для всех!

Каждая созданная кампания в контекстной рекламе проходит модерацию перед тем, как показываться пользователям. Прежде чем размещать рекламу, полезно ознакомиться с правилами размещения через сервисы Яндекс и Google, в которых содержатся некоторые требования к сайтам и объявлениям.

Например, некоторые из них:

– сайт может не допускается к показу, если противоречит законодательству РФ и политике сервиса по тематике. Допустим, не рекламируются сайты алкогольной продукции, табачных изделий, азартных игр, а также товары и услуги, производство или реализация которых запрещены или ограничены законодательством РФ;

– по некоторым тематикам рекламодателю требуется предоставить документы для модерации, подтверждающие деятельность, иначе объявления могут быть отклонены. Например, к данной категории тематик относятся медицинская и банковская деятельность;

– объявления должны соответствовать тематике и контенту сайта;

– и другие требования;

  1. Юзабилити и оптимизация сайта

Состояние сайта рекламодателя – важный фактор для работы с контекстной рекламой.

Новый клиент, попадая по контекстной рекламе на ваш сайт, не должен его покинуть через несколько секунд, а вы – потерять свои заказы и прибыль. Поэтому сайт должен быть удобен, понятен, интересен для пользователя. И главное, должен работать!

Где размещается ваша реклама?

Контекстная реклама размещается через основные поисковые системы (сервисы Яндекс.Директ и  Google Adwords). Объявления показываются в привязке к ключевому запросу рядом с выдачей. В зависимости от таких факторов как конкуренция по тематике или запросу, сезонности, установленной ставки за переход, – объявление показываются в гарантии или спецразмещении.

В следующей статье мы подробнее расскажем о том, как настраивать идеальную кампанию в нашем модуле, по шагам.  WebEffector берет на себя всю сложную работу по настройке контекстной кампании. Все, что вам нужно – ввести некоторые данные для старта, оплатить и запустить рекламную кампанию.

 

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.