LOGO–LOOK – единственный в мире лук, от которого не щиплет глазки.
Зато, наверняка, щиплет где-нибудь в районе изобреталки. И чем дальше – тем сильнее. Потому что наш конкурс набирает обороты, а лого-луки (в том числе, и весьма откровенные) продолжают появляться в специальном альбоме группы ВКонтакте. За любой понравившийся (или любые понравившиеся работы) вы можете «лайкать» до 4 июня. После 4-го июня оценивать луки логотипа ВебЭффектора будет жюри!
А пока выкладываем промежуточных лидеров «народного голосования» ВКонтакте. Поддержите их или тех, кто пока в этот список не попадает, здесь. Кроме того, вы всегда сами можете принять участие в конкурсе, отправив на [email protected] свой вариант логотипа.
***
***
***
***
***
***
из презервативов вообще ерунда
Попробуйте сделать лучше)
Прикольно, я думал хода у этого конкурса не будет.
Ха!)))