Уважаемые коллеги, спешу сообщить вам о новом замечательном сервисе в нашей группе проектов!
Наряду с WebEffector.ru, Miralinks.ru и Gogetlinks.net хочу представить вам очередной полезнейший инструмент для тех, кто покупает ссылки и зарабатывает на размещении ссылок в биржах!
Что такое DriveLink? DriveLink – это сервис самостоятельного продвижения сайтов, с возможностью настройки множества факторов как покупки и отбора покупаемых ссылок, так и уже установленных ссылок. На данный момент сервис подключен к следующим биржам: SAPE, MainLink, LinkFeed, SetLinks.
Вы можете спросить «А в чем же отличие от уже существующих агрегаторов ссылок?» – отличие в том, что продвижение идет не с общего аккаунта агрегатора в автоматическом режиме, а с вашего личного аккаунта в ручном режиме. Система берет плату только за проверку по параметрам. Это позволяет полностью контролировать процесс продвижения, снимать именно те ссылки, которые не нравятся вам, а не системе.
————————————————————————————-
Для Оптимизатора:
• Полный контроль покупаемых ссылок, отсев по 30 параметрам, как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме
• Более точная проверка проверяемых страниц, использующая алгоритм проверки по кешу проиндексированной страницы, а не по анкору, что позволить исключить клоакинг
• Более качественный отсев ГС (по посещаемости, по количеству страниц в индексе, по наличию блоков Яндекс.Директ и Google AdSence) и ведение блеклистов
• Значительное повышение эффективности (до 70%) за счет подбора только проиндексированных страниц (именно столько в среднем впустую тратят оптимизаторы в биржах ссылок)
Вот неполный список параметров, которые вы можете проверять в Drivelink при покупке и снятии ссылок:
1 Страницы нет в индексе Яндекса
2 Ссылки нет в индексе Яндекса (поиск по анкору)
3 Ссылки нет в индексе Яндекса (по сохраненной копии)
4 Число страниц в индексе Яндекса
5 тИЦ сайта в Яндексе
6 Нет в каталоге Яндекса
7 Нет блоков Яндекс.Директ
8 Страницы нет в индексе Google
9 Ссылки нет в индексе Google
10 Сохраненная копия в Google
11 Страница склеена в Google
12 Google PR страницы
13 Google PR сайта
14 Нет в каталоге DMOZ
15 Нет блоков Google.AdSense
16 Стоимость ссылки отличается от средней
17 Стоимость ссылки
18 Ссылка не найдена
19 Количество внешних ссылок
20 Количество внутренних ссылок
21 Расстояние между ссылками, символов
22 Ссылка размещена в футере
23 Среднее число ссылок на страницу
24 Объем текста, символов
25 Есть стоп-слова в контенте
26 Есть стоп-слова в URL
27 Среднесуточная посещаемость по LiveInternet
28 Уровень вложенности страницы более 2
29 Число исходящих ссылок с сайта по Bing
30 Число входящих ссылок по Yahoо
31 Отношение объема контента к числу внешних ссылок
32 Отношение объема контента к числу внутренних ссылок
33 Возраст домена, дней
34 IP-адрес сайта
35 Уникальность контента
Также в ближайшем будущем появятся сценарии и стратегии для более эффективного продвижения, а пока можно воспользоваться магазином фильтров
————————————————————————————-
Для Вебмастера:
• Возможности продажи только сайтам, удовлетворяющим определенным параметрам: тематики, релевантности, количеству страниц в индексе
• Продажа ссылок только «хорошим» сайта (не находящимся под фильтрами ПС)
• Автоматическая продажа ссылок, но с «ручным» контролем
• Экономия 60% времени на размещение ссылок!
1 Число страниц в индексе Яндекса
2 Есть стоп слова в контенте
3 Страницы нет в индексе Яндекса
4 Количество внешних ссылок
5 Акцептор не релевантен тексту ссылки
6 тИЦ
7 Есть стоп-слова в URL
8 Ссылка не найдена
9 Страницы нет в индексе Google
10 Google PR страницы
11 Google PR сайта (главной страницы)
12 Возраст домена, дней
13 Объем текста, символов
14 IP-адрес сайта
15 Текст ссылки содержит ошибки
В ближайшее время функционал DriveLink станет доступен в интерфейсах ВебЭффектора – для тех, кто хочет максимального контроля над ссылочной массой при минимальных временных затратах на ведение кампании, отчетность и мониторинг.
Регистрируйтесь в Drivelink, экономьте на ссылках, закупайтесь с лучших доноров, зарабатывайте на ваших сайтах больше!
Хм, интересно. Уже зарегистрировался, читаю пока что описание, возможности и сейчас пополню балансу и опробую.
А что скажите о продаваемом фильтре в магазине 9.6 у.е? Стоит ли брать?
Нам непонятно, если мы уже в Вебэффекторе, то нужно в дополнение брать ещё Drive?
Для фокусировки что ли?
Drive будет ещё больше отсеивать ссылки, купленные Эффектором?
Непонятно что делать.
Михаил, пока вы можете принять участие в бета-тестировании Драйвлинка.
Как только мы убедимся в отсутствии багов, внесем все доработки пользователей – мы интегрируем функционал Драйвлинка в ВебЭффектор
“мы интегрируем функционал Драйвлинка в ВебЭффектор”
После этого сразу и зарегистрируюсь у вас :) Что бы не сидеть одновременно в Драйвлинке и в ВебЭ.
Не вопрос :)
Пока приглашаем тех, кто еще работает на своих аккаунтах в Сейпе или других линкобиржах и хочет уже получить экономию и повышение эффективности ссылок.
У меня вопрос как у вебмастера. Могу я продавать ссылки в новой системе и одновременно размещать статьи в миралинкс. При условии не более одной ссылки со страницы.
Иван, Драйвлинк – не биржа ссылок! Это инструментарий для отсева заявок и покупки ссылок на биржах.
Только начинаю вникать в продвижение. посоветовали Вебэфектор.
Так что выбрать?
выбирать надо VSOP ;)!
выбирать надо VSOP ;)
чТО такое VSOP ))
Спасибо, теперь понятно что это за инструмент.