БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Новый тариф X.O. – революция в продвижении!

  • 3 558
  • 8 октября 2012

До сегодняшнего дня X пользователям сервиса предлагалось подключение к двум тарифам: базовый V.S. и продвинутый V.S.O.P. Первый подходит для задачи сформировать достаточную ссылочную массу сайта, второй – увеличивает долю ссылок из вайт-листов.

   

Сегодня ВебЭффектор представляет новый тарифный план X.O. – настоящую революцию в предложениях сервисов-оптимизаторов, лозунг которой «Даешь качество!».

Готовя технологию X.O. «в жизнь», разработчики ВебЭффектора сделали упор на закупку дорогих ссылок, которые станут и более эффективными для продвижения. Комиссия ВебЭффектора составит 35% от расходов клиента. При переходе на X.O. с V.S.O.P. вам предложат увеличить общий бюджет кампании и закупить более качественные и результативные ссылки.

В чем уникальность тарифа X.O.? При покупке ссылок по этом тарифу используется одна из двух технологий:

1. Метод отбора площадок-доноров: инновационный автоматический и вручную – используется новая технология RateMyDonor.

При ручном отборе оцениваются такие параметры, как дизайн, верстка, качество текста, наличие технических ошибок на страницах. Немаловажен тот факт, что тематика сайта также определяется вручную. Специально созданная тестирующая группа просматривает площадки и распределяет их по темам.  Более того, при подключении тарифа RateMyDonor вы избежите размещения ссылок на автоматически сгенерированных сайтах, некачественных ресурсах или созданных только для продажи ссылок.

2. Максимально быстрая индексация закупаемых ссылок поисковыми роботами – используется технология Speedometr.

Все сайты из списка быстро индексируемых площадок тщательно проверяются и подвергаются мониторингу. Задача технологии Speedometr – анализировать частоту посещения страниц-доноров роботом поисковых систем и предлагать для размещения ссылок лишь наиболее посещаемые площадки. Это значит, что время от размещения ссылок до их индексирования заметно сократится! Технология позволяет сэкономить на эффективной аренде ссылок и не переплачивать за бесполезный «простой» ссылок на сайтах.

Внимание! Пожалуйста, обратите внимание, что при переходе с тарифов V.S. и V.S.O.P. на тариф X.O. общий бюджет кампании увеличится на 25% и 15% соответственно. Однако технология X.O. будет работать при закупке только новых ссылок. В скором времени состав старых ссылок естественно обновится ссылками, закупленными по технологии X.O. Возвращение на тарифы V.S. и V.S.O.P невозможно.

Да, конечно. Если вы желаете полноценно оценить все достоинства нового тарифного плана X.O., необходимо подключиться к нему.

Все возникшие вопросы вы можете задать саппорту – через интерфейс системы или по телефонам 8 800 200 6789 для регионов и 8 495 988 6052 для Москвы и Московской области. Сравнительная информация о тарифах выложена в разделе F.A.Q.

2 комментария

  • Руслан:

    Я на тарфие Х.О. согластно рекламе и утверждениям все должно быть супер и закупками занимается реальный человек. А в итоге я разницы кроме финансовой не почувствовал.

    1. Ссылки закупаются с зеркал. тех поддержка уверяет, что это особенные зеркала и вес с них передается.

    Яндекс пишет следующее: Робот склеивает зеркала, из них индексируется и участвует в поиске только один из сайтов — главное зеркало. Сссылка: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995297#whatismirror

    2. Дублируются ссылки одни и те же. Поисковикам все ровно хоть 100 ссылок с одного сайта он воспринимает как один сайт и передает его вес.

    Ваши специалисты утверждают обратное, что чем больше ссылок с одного сайта. тем больше вес. Тогда может разместим на одном сайте кучу ссылок и все =) зачем замораживаться.

    Спросил можно ли настроить закупку так, чтобы исключать зеркала. Мне сказали только вручную. Вопрос: А зачто я деньги плачу на тарфие Х.О. там же ручной отбор? или ручной отбор не включает в себя включение мозга. Если нет. то может еще одну линейку тарифов сделаете.

    Ни на один вопрос я не получил ответ. Светлана мне сказала, что это самый эффективный способ продвижения. Но какой эффективной? я заплатил уже почти 8.000 рублей и 0 результата пусто. Что я раньше все руками делал, что сейчас. Смысл мне платить Вашему горе сотруднику? Если за него работу делаю я?

    Я хочу перейти на свой тариф иначе мне нет смысла работать в этой системе. Больше я на счет не буду зачислять, пока вы не решите эту проблему.

    Окно тех поддержки не работает пишу на странице котрую мало кто увидит.

    • Webeffector Webeffector:

      Руслан, добрый день!
      Про какого “ручного сотрудника” вы говорите?
      Вручную отбираются площадки в общую базу. “Специально созданная тестирующая группа просматривает площадки и распределяет их по темам.”
      Конкретно для пользователей площадки отбирает система.

      Если вам нужен ручной и интеллектуальный труд специалиста – необходимо обратиться за услугой Личный менеджер.

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.