В декабре мы анонсировали ввод нового алгоритма определения ссылочного бюджета, получивший название «Химера» (подробнее о «Химере» читайте здесь.)
За время его эксплуатации мы поняли, что построенный алгоритм сложен и совсем не прозрачен для пользователей. Поэтому от многих ускользает физический смысл штрафов за некоммерческость и геонезависимость запросов, а также за малый возраст страницы и сайта. Чтобы увеличить прозрачность нового механизма, мы вывели эти факторы из алгоритма расчета бюджета в новый комплексный показатель, который пока имеет рабочее название «коэффициент эффективности запроса».
Сейчас проходит последний этап тестирования этого показателя, и в скором времени он появится в системе. Также возраст продвигаемой страницы и сайта будет учитываться в прогнозе срока продвижения.
Что касается непосредственно рекомендуемого ссылочного бюджета, то теперь в нем осталась зависимость от таких показателей как конкурентность запроса и текущая позиция по нему.
Спасибо всем пользователям, от которых мы получили обратную связь по этому вопросу.
Встречаем «Химеру 2.0»!