Эти рекомендации пригодятся тем, кто тестирует систему, продвигая для пробы всего пару запросов.
Друзья, ваши осторожные действия не принесут видимых результатов в сервисе. Вот три причины увеличить число продвигаемых ключевиков хотя бы до несколько десятков:
1. Один запрос можно продвигать годами и не продвинуть. Это значит, что с него вы получите ноль полезного трафика. В то же время вы можете продвигать несколько десятков запросов. И если хотя бы 30% из них выйдет в желаемый ТОП, трафик заметно увеличится.
2. Большое число запросов разбавит анкор-лист, что снимет у поисковых машин подозрения в неестественности ссылок. Яндекс, например, очень внимательно отслеживает такой фактор, как степень разнообразия запросов, по которым кликают данный URL.
3. Продвижение большого числа пересекающихся запросов (содержащих в себе сегменты других ключевых слов) даёт синергию по каждому из них.
Вот пример из реальной жизни.
Василий продвигал в системе всего пару запросов, зато каждый – по 1 000 рублей. Запросы были далеки от ТОПа, Василий не получал трафика.
Пётр же продвигал в системе 50 запросов по 40 рублей на каждый. Порядка 40% запросов оказались в ТОПе, довольно быстро Пётр стал получать более 200 переходов в день из поиска. И это при том же бюджете, что и Василий.
В итоге Василий, разочарованный, ушёл из «ВебЭффектора» с потраченным временем и деньгами. А Пётр до сих пор счастлив, работает над оптимизацией своего сайта и в ближайшее время планирует добавить ещё 200 запросов.
Специалисты WebEffector просят вас внимательно отнестись к нашим рекомендациям и не полениться добавить дополнительные запросы в свой список ключевиков.
В продвижении не бывает мелочей. Есть детали!
Всё верно. Семантические ядра из 10-20 запросов давно в прошлом. Пора осваивать “длинный хвост”… там трафика хватит на всех, даже с учётом того, что этих “всех” с каждым днём всё больше.
Закинул в “топочку” пару сотен НЧ и СНЧ запросов, сейчас ещё пара сотен на подходе. И даже не смотря на то, что по первой пачке НЧ/СНЧ большая часть ссылок ещё не проиндексировалась, трафик по этим запросам уже пошёл.
Теперь понимаю, насколько же я был не прав продвигая только одно и двусложные запросы. Бюджеты для них в разы больше, трафика меньше, да ещё и конвертировать этот трафик сложнее…
“купить слона розового в интернет магазине” > “купить слона розового” > “купить слона” > “слон”
А как отреагируют поисковики к большому увеличению ссылочной массы?
Не отправят ли в бан?
Так увеличивать ссылочную массу надо постепенно, в зависимости от размера уже имеющейся.
бред это все
не каждый запрос дает словоформы по которым есть трафик
и таких большинство
толку выводить в топ ключи по которым нет трафика
А причем тут словоформы? Речь идет о пересекающихся запросах, а не о словоформах.
добрый день… действительно тема очень актуальная!
продвигал сайт массированно по нескольким высокочастотникам…
и сайт в яше попал под спам-фильтр по эти запросам… добавил с пару десятков запросов… разбавил… и через 4 месяца сайт вернулся в индекс по первой партии запросов.
А не проще купить вечных ссылок с хороших трастовых тематических сайтов?
Заплатил один раз и все. Со временем бОльшая стоимость ссылки отобьется и многократно.
У продвижения вебэффектором есть один такой существенный минус. Это зависимость. Накупив ссылок однажды, соскакивать нельзя. Ато Яша под *опу надает и все на смарку. Т.е. есть у тебя доход или нету, плати и все тут. Перестал платить – давай до свидания.
Все верно, Константин. К сожалению, не все пользователи понимают значимость вечных ссылок так, как вы это делаете, ссылаюсь на их якобы дороговизну. Для стартапа – это и вовсе единственный выход: закупаться первый год только вечными ссылками. Кстати, ВебЭффектор предлагает автоматизированный, поэтому и очень удобный, инструмент закупки вечных ссылок в лучших биржах.
“Большое число запросов разбавит анкор-лист, что снимет у поисковых машин подозрения в неестественности ссылок. Яндекс, например, очень внимательно отслеживает такой фактор, как степень разнообразия запросов, по которым кликают данный URL.”
а. большое число запросов может снять только часть подозрения в неестественности ссылок
б. по вашим ссылкам почти не кликают из-за таксебешного качества доноров, поэтому концовка предложения неверна