БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Ответы на SEO вопросы. Выпуск 1

  • 9 104
  • 24 января 2011

К первому выпуску рубрики «Ответы на SEO-вопросы» мы получили от наших пользователей огромное количество писем. К сожаленью, в рамках этой рубрики не удается ответить на все вопросы разом, поэтому ответы на самые интересные и актуальные вопросы будут публиковаться постепенно, раз в неделю.

Общие вопросы по SEO

Кирилл:
Скажите, пожалуйста, через какое примерно время после попадания ссылки в индекс она начинает учитываться Яндексом? И приобретет ли она еще больший вес через полгода или год после этого момента?

WebEffector:
Учитываться она начинает сразу же после того, как попадает в анкор-файл реципиента. Однако учет этот бывает разным. Сначала ссылка может попасть в так называемую песочницу, когда он будет иметь очень небольшой вес. Через некоторое время (по нашим наблюдениям, от месяца до трех) ссылка будет проклассифицирована, и в зависимости от результата классификации будет давать различный по степени вклад в релевантность реципиента. Возраст ссылки один из положительных факторов ранжирования, так что, чем она будет старше, тем больший вклад будет вносить.

Евгений:
Интересует такой вопрос: что может стать причиной массового выпада ключевых слов из ТОП-10 примерно 70% продвигаемых слов (хотя на сайте абсолютно ничего не менялось), а так же причиной частого колебания в выдаче, т.е отработка (по Webeffector), 20%-30%-20% (и так уже несколько раз).

WebEffector:
Это могут быть:
1) Штрафы за переспам контента (слишком большое количество, слишком плотный характер употребленией ключевых слов и т.п.)
2) Ухудшение поведенческих факторов.
3) Санкции в отношении входящих ссылок (например, ссылочный взрыв) – в случае, если помимо ВебЭффектора, на сайт закупаются ссылки со сторонних источников или пользователь выставляет лимиты закупки, значительно превышающие рекомендованные.

Константин К:
Хочу поинтересоваться про статьи.
Для написания статей для продвижения запроса требуется наличие такового в содержании. Какое количество раз необходимо включать ключевые слова в содержание?
Есть ли толк от картинок в статье с тегом alt?

WebEffector:
Ключевые слова в контент страницы следует располагать как можно ближе к началу страницы. В зависимости от конкуретности запроса, распространенности ключевых слов (так называемой idf) и прочих факторов могут быть различные требования к оптимальному числу их употребления, но в среднем можно рекомендовать до 10-15 вхождений (20-25 для очень конкурентных запросов, 3-4 для слабоконкурентных и т.д.).
Употребление ключевых слов в атрибуте alt тега img в Яндексе влияет только на результаты поиска по картинкам. В Google содержимое этого атрибута участвует и в основном поиске.

Разбор конкретных случаев

Максим:
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, причину невыхода в ТОП и что лучше для этого сделать.
Сайт www.potolkoff.ru. Основной запрос: «натяжные потолки цены». Раньше были закуплены ссылки только с этим анкором, в Гугле соответственно всё ок, в Яндексе был в ТОПе, потом выпал… уже 15 место, стал разбавлять другими анкорами, были закуплены статьи, с блогов ссылки и т.д, но результаты всё равно не улучшаются, отваливаются СЧ и НЧ. На сайте регулярно добавляются статьи, но всё равно безрезультатно. Может увеличить ссылочное?

WebEffector:
Сейчас сайт находится на 10-м место по запросу «натяжные потолки цены». Продолжайте наращивать качественную ссылочную массу с учетом региона и тематики.

Сергей:
У меня есть два ресурса одной тематики. Оба ресурса находятся в ЯК и в ТОПе по похожим запросам. Когда я их делал, не думал что удастся продвинуть оба.
Сейчас я хочу перекинуть весь контент на один ресурс и поставить 301 редиректы. Но при этом не хочу вылетать с ЯК.
Вопрос как все это лучше организовать?

WebEffector:
Рекомендую выбрать из двух сайтов старый сайт и назначить его главным зеркалом. site1.ru надо сделать главным зеркалом, а сайт site2.ru – будет второстепенным. На site1.ru надо добавить весь необходимый контент с сайта site2.ru, причем желательно, чтобы новые страницы на site1.ru имели такие же урлы, как у страницы сайта site2.ru, с которых переносится контент. Например, контент со страницы site2.ru/page1.htm следует переносить на страницу site1.ru/page1.htm. Со всех страниц сайта site2.ru необходимо поставить редирект с откликом 301 на соответствующие страницы сайта site1.ru, с остальных – главную страницу site1.ru.

Константин:
В октябре сайт www.nmedik.ru попал под АГС, посещаемость просела до 13к в сутки (до этого была около 28к). Несмотря на то, что я устранил все возможные причины, которые могли как-то отрицательно повлиять на сайт – Яндекс все еще держит в индексе лишь 10 страниц. При этом 9 из них форум и одна главная, получающая лишь 2-4% просмотров (на форум заходят меньше 1% посетителей).
Платон дает стандартные ответы – развивайте сайт и все такое, после 10-ка писем получил ответ о том, что на сайте есть некачественные страницы. Внешних ссылок на сайте нет, статьи пополняются и изменяются по мере возможности. Рерайтить все статьи на сайте – слишком затратно, но один из крупных разделов возможно (до 300-500 из 2000 страниц).
Хотел бы узнать мнение экспертов о том, что на сайте так не нравится Яндексу и как это исправить.
P.S. с продвижением в Яндексе особых проблем не было, сайт имел хороший траст и легко двигался по ВЧ-СЧ запросам.

WebEffector:
Наиболее вероятная причина попадания под АГС – неуникальный контент. Ситуацию может усугублять обилие тизеров и прочей рекламы.
Как один из вариантов – попробуйте изменить адресацию части страниц одновременно с частичным (или значительным) изменением контента на них. Особое внимание уделите уникальности контента (рекомендуем сервисы www.miratools.ru и www.copyscape.com)
После успешного возвращения экспериментальных страниц в индекс примените описанные правила к другим страницам сайта.

Азат:
Я начинающий оптимизатор. Мне достался сайт www.uralavdiz.ru. Это сайт компании по продаже китайской и строительной техники.
Смотрю историю: там и ТИЦ приличный был, и PR. Когда он достался мне, ТИЦ уже был 40, а PR 0, сейчас ТИЦ упал до 20.
Как я понимаю старые ссылки отпадают. Хочу понять, куда копать, и как продвигать.
Цель: поднять сайт по ключевым словам и поднять ТИЦ. Итоговая: поднять продажи и рейтинг сайта.
Что делал я:
– пытался использовать контекстную рекламу Яндекса, проект составляли в профи, но клики в нашем регионе (Уфа) практически никакие, где-то 2-3 в неделю, причем в основном из каталога.
– делал прогон сайта по каталогам с помощью 1ps
– в Лиекс купил размноженную статью и опубликовал на пару сайтах
Сейчас вроде директор согласен поднять бюджет на рекламу, но сказал, главное чтобы был результат. Не знаю, с какой стороны подойти.

WebEffector:
Для успешного продвижения в региональной выдаче поисковых машин Вам необходимы ссылки с региональных ресурсов. Рекомендую воспользоваться пакетом VSOP сервиса WеbEffector.
Для закрепления результата и повышения тИЦ рекомендуем воспользоваться сервисами размещения вечных ссылок – www.miralinks.ru, www.gogetlinks.net
В ближайшее время функционал размещения на этих сервисах будет доступен в интерфейсах ВебЭффектора

Вопросы, связанные с WebEffector

Владимир:
Что значит ПФ (пользовательский фактор)? Почему с этим ПФ мы упали в рейтингах Яндекса? Что сделать, чтобы вернуть былые позиции (9 и 10 места)?

WebEffector:
Комментарий и рекомендации по ПФ есть на нашем сайте http://old.webeffector.ru/secure/news.html?id=31 и http://blog.webeffector.ru/polzovatelskij-faktor-kommentarii-sergeya-lyudkevicha

Катя:
По ключевику “китайская косметика” покупка ссылок через Вебэффектор началась 1 октября, результатов пока нет (логин lizmary.ru, сайт одноимённый). Может ли быть проблема в том, что я хочу попасть в выдачу Яндекса по региону Москва, а они определили мне регион “Новосибирск” и упорно не хочет вообще включать сайт в выдачу по региону “Москва”. Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, чтобы попасть хотя бы в выдачу (а лучше в ТОП – 10) по региону Москва?

WebEffector:
Сейчас сайту присвоен регион «Новосибирск». Это сильно мешает продвижению на Москву. Нужно сопоставить сайт региону «Москва» или «Россия» в панели вебмастера Яндекса.

Сергей:
Продвигаю с помощью WebEffector сайт www.sr-video.by. Почти все запросы достигли желаемого результата, но есть проблемные – “свадебные клипы” и “свадебные фильмы”. Для них созданы оптимизированные страницы, но через 3 недели после попадания их в индекс, Яндекс перестал их считать наиболее релевантными для этих запросов, пробовал создать страницы заново, с другими адресами и текстом, но результат тот же – в качестве наиболее релевантной Яндекс видит главную. Подскажите в чем проблема.

WebEffector:
Для влияния на предпочтения поисковых систем в выборе релевантной страницы можно делать следующее
1) Удалять включения ключевого слова с нецелевой страницы
2) Удалять ссылки на нецелевую страницу
3) Добавлять внешние и внутренние ссылки на целевую страницу (внутренняя перелинковка).
И помните, чтобы ссылки начали работать, их возраст должен быть более 3 месяцев.

Иван:
Прочитал про вашу систему на форуме http://forum.searchengines.ru. Заинтересовался. Перешел по ссылке! Сейчас возникли вопросы! Я в продвижении начинающий, поэтому и нуждаюсь в Вашей помощи! Вот мой сайт http://artstroy-ekb.ru. Регион привязка – г.Екатеринбург
Цель – попасть в ТОП 10 по поиску ключевых слов! Домену и недели нет! Что посоветуете? Распишите всевозможные варианты сотрудничества по 3 технологиям! Какие + и – каждой и какая разница в цене смотря на результат!

WebEffector:
Молодому сайту советуем начать с покупки статей и обзоров, лучше всего в www.miralinks.ru купить не менее 40 статей с тематических и близких сайтов. И параллельно включайте рекламную кампанию в ВебЭффекторе. При этом не увеличивайте рекомендованные системой квоты и включите режим V.S.O.P.

Екатерина:
Здравствуйте! У меня вопрос: в обеих моих компаниях в колонке, где отображается позиция ключа в Гугле, на двух ключах стоит значок URL красного цвета. Что это может означать и надо ли что-то исправлять?

WebEffector:
Это означает, что в поиске Яндекса по запросу находится не продвигаемая страница, а некая другая. Варинтов два – либо продвигать находимую, как более релевантную, либо «исправить» ее релевантность.
В большинстве случаев проблемы с релевантностью обусловлены недостаточной оптимизацией контента на целевой странице или же санкциями, наложенными на нее.

Николай:
Хочу заказать у вас продвижение сайта
http://www.рос-ликбез.рф
Вводил в адресную строку, но безрезультатно
Юрий:
Когда заработает продвижение доменов .рф?

WebEffector:
ВебЭффектор полностью поддерживает продвижение сайтов с доменами РФ.

Борис:
Мне надо продвигать клиента по Уралу, но в Яндексе нет такого региона, соответственно продвигать в WE с данным регионом не корректно (так говорит и сама система).
Что мне нужно сделать создать несколько “аков” в WE на определенный регион для одного клиента?

WebEffector:
Для продвижения на весь «Урал» укажите в настройках региона один конечный регион, например «Екатеринбург». Система будет покупать последовательно ссылки из «Екатеринбурга», потом со всего «Урала», т.е. соседних регионов. Потом пойдет выше по регионам.

Напоминаем, что вопросы, задаваемые в рубрику «Ответы на SEO-вопросы» публикуются в одном из ближайших выпусков. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь нашей формой, указав в теме письма «Вопрос экспертам».

Если Вы не желаете получать ответ на свой вопрос, связанный с системой WebEffector, в публичном виде, то воспользуйтесь нашим саппортом.

На вопросы пользователей от имени ВебЭффектора отвечали наши специалисты: Сергей Людкевич и Григорий Селезнев.

14 комментариев

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.