БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Google и Яндекс начали активнее бороться с поисковым спамом

  • 5 613
  • 31 января 2011

На днях руководитель Google Webspam Мэтт Каттс в официальном блоге компании объявил о том, что Google ужесточает борьбу с поисковым спамом, улучшая качество поисковых результатов.

Среди мер борьбы Мэтт Каттс назвал «классификатор уровней документов». Алгоритм классификатора заключается в определении частоты использования ключевых слов в текстах.
Кроме того, Google усилит свое внимание над сайтами с низким уровнем контента. К таким руководитель Google Webspam относит взломанные сайты, с большим количеством спама, и ресурсы, которые копируют контент с других сайтов.

Помимо вышесказанного Мэтт Каттс акцентировал свое внимание на том, что сайты с рекламой от Google не получают никаких льгот, и точно так же могут быть легко оштрафованы при нарушении правил.

От действий Google похоже не отстает и Яндекс.

Аналитики ВебЭффектора отмечают в выдаче крупнейшей поисковой системы уменьшившееся влияние переоптимизированных текстов и увеличившееся влияние наличия ключевых слов в адреса сайта (к примеру, запрос «кухни» – в ТОПе в 8 случаях из 10 в названии домена встречается «kuhni»).

Тем не менее, пользователям не стоит беспокоиться о последних нововведениях в выдаче поисковых систем. Уже в феврале мы анонсируем модуль анализа контента, позволяющий подобрать оптимальное соотношение ключевых слов.

Для проверки уникальности мы рекомендуем сервис www.miratools.ru от разработчиков систем Миралинкс и Гогетлинкс! Уже в ближайшее время мы интегрируем функционал проверки уникальности в WebEffector. Для получения 50% скидки на тестирование Миратулс нужно пройти по этой ссылке.

Подпишись на наш блог, чтобы узнать об этом первыми!

Кроме того, мы завели для нашего блога «зеркала» в популярных блог-платформах. Теперь WebEffector есть в Livejournal.com и Я.ру. Читайте нас любым удобным для вас способом!

8 комментариев

  • По поводу увеличения влияния ключа в адресе – да, хотя это и не слишком логично по моему мнению, но оно увеличилось, бесспорно.

    • Михаил Райцин:

      Самый яркий пример – топ1 по запросу “продвижение сайтов”.
      Этот сайтик сначала вылез в топ за счет домена, затем закрепился за счет “Спектра” и наконец остался там благодаря ПФ :)

  • Роль домена как фактор Яндекс берет у Гугла английского именно в чистую, там давно уже домены в 20 символов это нормально

    • Михаил Райцин:

      Может быть.
      По крайней мере с подсказками было именно так :)
      Ждем динамический поиск от Яндекса?

  • av:

    “Этот сайтик сначала вылез в топ за счет домена, затем закрепился за счет «Спектра» и наконец остался там благодаря ПФ”

    Михаил, есть подозрение, что про ПФ вы преувеличили. Этот сайт в топе (сегодня уже на 4-ом месте) исключительно из-за Спектра.

    Можете это как-то подвердить или опровергнуть? Желательно, с доказательствами :)

    • Михаил Райцин:

      Почему бы и нет.
      Точно такой же (по смыслу) сайт http://ssve.ru/ тоже был в топе по этому запросу.
      Не удержался.
      Хотя я не исключаю возможности того, что СПЕКТР посчитал, что 1 сайта некоммерческой тематики вполне достаточно :)

  • av:

    Михаил, я к чему спросил.
    Есть способ посмотреть какие сайты в топе именно из-за Спектра.
    Для запроса [продвижение сайта] это:
    prodvizhenie-saitov.ru
    seoshnic.ru
    ssve.ru

    Для запроса [продвижение сайтов] это:
    prodvizhenie-saitov.ru

    В связи с этим непонятно к чему вы упомянули, что prodvizhenie-saitov.ru “сначала вылез в топ за счет домена” и “наконец остался там благодаря ПФ”.

    Можете пояснить?

  • wolf:

    А в “Спектр” сайты типа ветром надувает? Они туда тоже благодаря ранжированию попадают, правда, по несколько иному запросу, но в данном случае, не суть важно.

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.