Если вы уже поюзали систему из интереса, опробовали все кнопочки, панели и ссылочки, для вас пришло другое время.
Время добиваться топа.
Вот три причины увеличить число продвигаемых слов хотя бы до несколько десятков прямо сейчас:
1. Один запрос можно продвигать годами и не продвинуть. Это значит, что с него вы получите ноль полезного трафика. В то же время вы можете продвигать несколько десятков запросов. И если хотя бы 30% из них выйдет в желаемый топ, трафик заметно увеличится.
2. Большое число запросов разбавит анкор-лист, что снимет у поисковых машин подозрения в неестественности ссылок. Яндекс, например, очень внимательно отслеживает такой фактор, как степень разнообразия запросов, по которым кликают данный URL.
3. Продвижение большого числа пересекающихся запросов (содержащих в себе сегменты других ключевых слов) дает синергию по каждому из них.
Приведем пример из реальной жизни.
Арсений продвигал в системе всего пару запросов, зато каждый – по 1 000 рублей. Запросы были далеки от топа, Арсений не получал трафика.
Константин же продвигал в системе 50 запросов по 40 рублей на каждый. Порядка 40% запросов оказались в топ, довольно быстро Константин стал получать более 200 переходов в день из поиска. И это при том же бюджете, что и Арсений.
В итоге Арсений, разочарованный, ушел из «ВебЭффектора» с потраченным временем и деньгами. А Константин до сих пор счастлив, работает над оптимизацией своего сайта и в ближайшее время планирует добавить еще 200 запросов.
Кстати, эффект от продвижения большого количества запросов с помощью модуля «Поведенческие факторы» тоже можно почувствовать. Как показывают срезы, попасть в топ по ВЧ запросу практически невозможно или же неслыханно дорого. И гораздо легче это сделать, продвигаясь по нескольким десяткам НЧ и СЧ ключевиков. Принцип большого количества разнообразных слов работает и применительно к контенту сайта. Чем разнообразнее будут тексты, чем больше синонимов вы употребите, тем менее подозрителен сайт в глазах поисковиков.
Пожалуйста, внимательно отнеситесь к нашим рекомендациям и попробуйте добавить дополнительные запросы в свой список ключевиков.
В продвижении не бывает мелочей. Есть детали!
По поводу поведенческого фактора могу сказать только следующее.
Этот так называемый модуль требует глубокой доработки.
По причине того , что на сайт заходят одни и те же люди,запросы не меняются,просмотр и глубина просмотров не велика по этой причине поисковик понимает что это просто кликеры и тупо не учитывает эти переходы для ранжирования сайта.
Не просто так поисковики с легкостью распознают адреса откуда был просмотр и фиксирует это и когда человек (кликер) заходит с одного и того же адреса по одному и тому же запросу каждый день в течении 10 дней различие имеет только время то поисковик делает для сайта отрицательный вывод.
Именно по этой причине мной было принято решение отказаться от этого сервиса.
Сама система вроде ссылочную массу поставляет исправно, по крайней мере индексация идет!
Вот мое мнение о поведенческом факторе: требуется доработка срочно!!!!!!!!!!
Мы следим за показателями работы инструмента каждый день. И даже если кажется, что Яндекс знает, что знаете вы, это не значит, что поисковик эти данные использует для борьбы с накрутками. Как только мы находим причины фильтров и банов, мы сразу же их устраняем.
А по поводу ваших предположений о реакции поисковиков – хотелось бы примеров и доказательств. Потому что пока аналитика показывает: то, о чем говорите вы, не имеет место быть в реальности.
С одного и того же IP не надо заходить – это плохой ПФ.