БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Легенды и мифы Древнего SEO

  • 9 371
  • 28 мая 2014

 

Авгиевы конюшни

Почистите трафик, потому что нецелевой трафик – вроде навоза – портит воздух и мешает жить.

До того как поведенческие факторы обрели свою нынешнюю значимость, целевой трафик волновал только владельцев коммерческих ресурсов. Особенно, если тратились немалые деньги на рекламу и продвижение. Остальные же ресурсы наслаждались высокой посещаемостью и чаще всего не обращали внимания на то, какая аудитория обитает на сайте и довольна ли она его контентом.

Сегодня этот вопрос должен волновать всех владельцев сайтов, которым важен не только доход от сайта, но и посещаемость. Звучит абсурдно? Так почему нужно заботиться о качестве трафика ради него же?

Поведенческие факторы учитывают «полезность» информации, представленной на вашем сайте по каждому запросу.  И если ПС заметят, что пользователям после посещения вашего сайта приходится продолжать поиск, они сделают вывод: сайт не отвечает на вопросы пользователей полностью, а значит, не так уж и полезен. -10 в карму.

Именно эта ситуация и разворачивается с нецелевым трафиком. Если ваш сайт мелькает в выдаче по запросам, которым он не релевантен, ждите падения позиций и потерю органического трафика, как нецелевого, так и целевого трафика.

 

Нить Ариадны

Спасительная ниточка для сеошников – работа в связке с маркетологами.

Читайте дальше на портале SemSocial

Один комментарий

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.