В стане пользователей, которые успели оценить пользу от вкладки «Социальные факторы», ожидается пополнение.
Торжественно объявляем, что наша новая разработка успешно прошла тесты и становится общедоступной. Более того, расширяется список площадок, с которыми WebEffector работает. К YouTube добавляются ВКонтакте, Twitter, Facebook.
Что такое «Социальные факторы»?
Вкладка, которая позволяет создавать задачи для раскрутки ваших проектов в социальных сетях. Ведь бешеная популярность к постам ВКонтакте или роликам на YouTube приходит не сразу — ее нужно завоевать. Готовы помочь.
В чем польза?
Продвижение проектов в социальных сетях — важная составляющая маркетингового плана.
Соцмедиа — канал, который способен провести на ваш сайт до 30% трафика, и этим надо пользоваться. Лайки, посты, комментарии и «расшаривания» — то, что поможет вашим проектам стать популярными среди самых активных пользователей.
Как инструмент работает?
Кликните по вкладке «Социальные факторы», затем нажмите на ссылку «Новая задача». Откроется окошко настройки задачи.
В специальное поле вставьте url-адрес страницы или группы, на которой вам необходимо произвести те или действия. В поле «Тип активности» выберите одну из предложенных задач. Скорректируйте бюджет и число выполненных задач.
Далее — «Добавить и запустить».
Готово! Новая задача появится во вкладке «Социальные факторы». Вы можете отредактировать, остановить и запустить ее заново в любое время.
Наши исполнители выполнят задание в соответствии с ТЗ: лайкнут, вступят в группу, сделают ретвит, опубликуют пост, оставят комментарий, просмотрят ваш ролик на YouTube и опубликуют у себя ссылку на странице в социальной сети при помощи кнопки «Поделиться» и т.д. Весь перечень возможных задач для конкретной социальной сети вы найдете по клику в поле «Тип активности». Работа исполнителей тщательно модерируется.
Мы продолжим развивать инструмент «Социальные факторы» — добавлять новые типы заданий и увеличивать число социальные сетей. Все для того, чтобы облегчить вам раскрутку проектов в интернете.
Попробовать инструмент Социальные факторы
Мне понравилось))
Можно ли покупать посты в твиттере с определенными параметрами? Например, стоит задача купить твиты в очень популярных аккаунтах
Увы, Андрей, нет. И пока не планируется.
Вэбэффектор бодро идет к статусу “ключ от всех дверей”
Как определяется стоимость услуг?
От какого размера бюджета может стартовать проект?
Минимальная стоимость – это стоимость 1 задания. Сейчас индивидуальных рекомендаций по бюджету нет.
Доброго времени суток! Я веду несколько аккаунтов в разных социальных сетях, а почему то в Вашей системе не увидела раздела для блогеров… т.е. у Вас я не смогу заработать?
Здравствуйте! Сейчас подробно отпишусь вам на почту. Спасибо.
Очень понравилось. Но нужно ж знать во что обходится один просмотр на ютюбе?
Можно увидеть прямо во вкладке “Новая задача”. Задайте количество заданий (1) и увидите.
Здравствуйте, можно ли заказать услугу в зависимости от географического положения пользователей? Например, мне нужны пользователи из Саратовской области???
Увы, пока нет.
Тот же вопрос интересовал.