БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

С чего начинать продвижение бизнеса в поисковых системах

  • 3 610
  • 14 января 2015

Вопрос теоретический, ответ на который, Антон Воробьев дал порталу «Цукерберг Позвонит». В раздел «Проблемы и решения» пришло обращение от социологического агентства, только собирающегося в топ.

«Полгода назад мы открыли собственное социологическое агентство. И так получилось, что начали мы сразу с проведения исследования (то есть, сразу начали работать), а не с создания сайта и продвижения через социальные сети, как это обычно бывает во многих проектах, с целью нахождения заказчика.

Теперь стал вопрос о создании сайта и его дальнейшей судьбе. И если само создание сайта — вещь не сильно мудреная, то вот его продвижение — задача умов действительно сильных.

И тут возникает вопрос: а что главное в продвижении сегодня? Действительно интересный контент на страницах или просто отдать определённую сумму денег человеку, который уверяет, что сайт будет находиться в топе Google и «Яндекса»? Или можно без лишних растрат заняться этим самому?

Что делать?»

Увы, какую-то сумму все равно придется потратить — рано или поздно. Но в ваших силах оптимизировать и затраты, и моральные силы, и временные ресурсы. Если вы не хотите переплачивать за комиссию агентства или доверять проект незнакомому SEO-шнику, что понятно, придется немножко разобраться в основах. Ну а достичь конкретных целей поможет куча современных разработок и сервисов.

Первым делом сформулируйте цель продвижения сайта. Ресурс должны видеть в выдаче поисковых систем, на него должны заходить люди. Важный момент — придя на сайт, они не должны в нем разочароваться и сразу покинуть. Обе поисковые системы в один голос твердят, что сегодня они ценят качество контента. А значит, это первое, чем стоит обеспокоиться. «Начинка» сайта должна быть вкусной и, главное, полезной. Какая информация заставит людей задержаться на вашем сайте, походить по разделам, почитать блог? Какие дополнительные возможности найдут посетители на вашем сайте? Чтобы понимать, как структурировать контент, подумайте о запросах потенциальных клиентов — тех, что они вводят в поисковую строку, когда ищут. Если вы немножко посидите и подумаете, вы уже получите семантическое ядро — список ключевых слов, на которые и нужно опираться в подаче информации на сайте.

Первое, что приходит в голову мне — вас ищут компании, целью которых провести разведку на рынке для принятия каких либо решений. Какими запросами они пользуются? «Маркетинговые исследования», «заказать фокус группу», «организация соцопросов» и так далее. Попробуйте ответить на их запрос честно, без воды, по сути, с интересными кейсами. В идеале на сайте должны быть даны развернутые ответы на все вопросы, которые задают ваши потенциальные клиенты. Читать дальше

Коллеги, если у вас тоже есть вопросы — самые разные — о продвижении проектов в топ, задавайте прямо здесь. Адресуем Антону и его отделу аналитиков.

Один комментарий

  • Да качество контента играет наверно самую главную роль, на страницах сайта. И оригинальный контент это на мой взгляд самое главное.

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.