А у нас приятная новость!
Наш сервис запустил новый инструмент – модуль контекстной рекламы!
За последние 5 лет рынок контекстной рекламы набирает темпы, отлично дополняя другие инструменты продвижения сайта в сети.
На сегодняшний день каждый уже имеет представление о возможностях контекстной рекламы и знает, что это такое, а кто еще не пользовался инструментом и слышит в первый раз, – расскажем. Контекстная реклама – это инструмент интернет-маркетинга, действенный, мощный и эффективный тип рекламы, привлекающий заинтересованных пользователей на сайт и стимулирующий продажи.
Идея контекстной рекламы проста: созданные объявления показываются в поисковой выдаче по запросам пользователей, что позволяет привлекать на страницу только целевую аудиторию, которая заинтересована в поиске именно ваших товаров и услуг. Рекламодатель платит только за реальные переходы, а не за показы, и определяет сам, за какую стоимость получать эти переходы.
Лидерами контекстной рекламы на сегодня являются:
Ну а теперь подробнее о новом инструменте в WebEffector…
Почему вам понравится именно наш модуль контекстной рекламы?
- Автоматизация
Первое и основное преимущество рекламного модуля WebEffector перед другими сервисами, агентствами контекстной рекламы – сервис почти полностью автоматизирован.
Это значит, что вы приложите минимум ручной работы, как в настройках кампании, так и в управлении. При этом сервис гарантированно привлечет на ваш сайт заинтересованных посетителей.
Автоматизация позволяет перейти на качественно новый уровень рекламы, профессиональные алгоритмы, стратегии и т.д. Сервис все сделает за вас сам! Создаст большое ядро ключевых слов именно для вашей тематики, сам создаст за вас объявления и разместит их! Разумеется, всё это вы сможете наблюдать и редактировать, если вас что-то не устроит в ключевых словах или объявлениях. Однако всего за 10-20 минут у вас появится профессиональная контекстная кампания, готовая сразу приводить клиентов из поиска!
И кстати, автоматизация сейчас в тренде на рынке!
- Прогноз
Наше следующее важное преимущество перед другими компаниями – предварительный прогноз ставки и количества переходов по рекламе. После основных настроек рекламной кампании наша система рассчитает прогноз стоимости клика, количества переходов по установленной ставке, а также приблизительно покажет общий бюджет рекламной кампании.
Ключевые запросы и тексты объявлений формируются на основании статистических и аналитических данных русскоговорящего сектора сети Интернет за последние 2 года именно для вашей тематики, ваших товаров, ваших услуг.
Это сложная запатентованная технология сервиса, которая позволит получать максимум конверсии (клиентов, заказов) из контекстной рекламы при назначенной ставке (в том числе и минимальной, при этом будет привлекаться так называемый «одноцентовый» трафик).
- Экономия
Для настройки рекламной кампании необходимо выделить пару минут личного времени. Для начала нужно ввести вводные данные, указать домен вашего сайта, регион и основные ключевые запросы (по которым хотите получить клиентов на сайт).
Вы получаете клиентов по той цене, которую установили в настройках кампании, все остальное система сделаем за вас. Цена клика может быть в разы меньше, чем в известных контекстных агентствах и сервисах.
Поэтому, используя наш инструмент, вы экономите не только время, но и деньги!
- Удобство и гибкость настроек рекламной кампании
Сервис предлагает простой и понятный интерфейс с удобными настройками кампании.
После запуска созданной кампании система предлагает ряд дополнительных настроек:
- Ограничение показов по дням недели;
- лимит переходов в сутки;
- изменения ставки за переход (клик);
- редактирование сгенерированных объявлений, в том числе массовое редактирование;
- добавление и удаление нерелевантных слов в стоп-лист (минус-слова или стоп-слова).
- Собственная база минус-слов
Эффективность работы контекстной рекламы значительно зависят от списка слов, неподходящих к вашим ключевым запросам и в целом к вашему бизнесу.
Отсутствие списка стоп-слова приведет к тому, что вы будете “сливать” ваш бюджет и реклама не принесет вам реальные заказы. Пользователю в контекстном модуле WebEffector предоставляется возможность указать тематику сайта (несколько тематик) и получить готовую базу стоп-слов.
По умолчанию система применяет общий список слов, содержащий нецензурную лексику, а также слова тематик, запрещенных для рекламирования в РФ. Фильтры нашей системы не пропустят список этих слов при генерации будущих объявлений. Каждый пользователь сервиса может самостоятельно добавить или убрать минус-слова через кабинет действующей рекламной кампании.
А еще ваши преимущества это:
- Максимальный охват целевых пользователей из поиска;
- финансовая доступность;
- возможность проводить анализ, аналитику полученных результатов;
- быстрая отдача от затрат на рекламу.
Какие могут быть недостатки?
В работе с контекстным модулем есть следующие нюансы, которые нужно знать и учитывать…
- Контекстная реклама не для всех!
Каждая созданная кампания в контекстной рекламе проходит модерацию перед тем, как показываться пользователям. Прежде чем размещать рекламу, полезно ознакомиться с правилами размещения через сервисы Яндекс и Google, в которых содержатся некоторые требования к сайтам и объявлениям.
Например, некоторые из них:
– сайт может не допускается к показу, если противоречит законодательству РФ и политике сервиса по тематике. Допустим, не рекламируются сайты алкогольной продукции, табачных изделий, азартных игр, а также товары и услуги, производство или реализация которых запрещены или ограничены законодательством РФ;
– по некоторым тематикам рекламодателю требуется предоставить документы для модерации, подтверждающие деятельность, иначе объявления могут быть отклонены. Например, к данной категории тематик относятся медицинская и банковская деятельность;
– объявления должны соответствовать тематике и контенту сайта;
– и другие требования;
- Юзабилити и оптимизация сайта
Состояние сайта рекламодателя – важный фактор для работы с контекстной рекламой.
Новый клиент, попадая по контекстной рекламе на ваш сайт, не должен его покинуть через несколько секунд, а вы – потерять свои заказы и прибыль. Поэтому сайт должен быть удобен, понятен, интересен для пользователя. И главное, должен работать!
Где размещается ваша реклама?
Контекстная реклама размещается через основные поисковые системы (сервисы Яндекс.Директ и Google Adwords). Объявления показываются в привязке к ключевому запросу рядом с выдачей. В зависимости от таких факторов как конкуренция по тематике или запросу, сезонности, установленной ставки за переход, – объявление показываются в гарантии или спецразмещении.
В следующей статье мы подробнее расскажем о том, как настраивать идеальную кампанию в нашем модуле, по шагам. WebEffector берет на себя всю сложную работу по настройке контекстной кампании. Все, что вам нужно – ввести некоторые данные для старта, оплатить и запустить рекламную кампанию.