БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Ответы на SEO вопросы. Выпуск 3

  • 4 814
  • 6 июня 2011

Представляем вашему вниманию третий выпуск рубрики “Ответы на SEO вопросы”. На вопросы отвечал Сергей Людкевич – ведущий аналитик системы WebEffector.

Евгений:
Меня интересует, какие из методов продвижения сайтов эффективны в этом  году. Причём, как из платных (биржи ссылок, биржи статей и т.п.), так и бесплатных (например форумы,доски объявлений и т.п.)

Сергей Людкевич:
Что касается оптимизации ссылочных факторов, то эффективными будут те методы, которые учитывают при формировании ссылочной массы следующие свойства доноров:

1)      качество

2)      региональность

3)      тематичность

4)      время жизни ссылки

Формат и платность/бесплатность соответствующих сервисов не суть важны. Хочу заметить, что ВебЭффектор учитывает все данные факторы.

Александр:
Есть сайт, есть куча ключей по которым его нужно продвинуть по нескольким регионам.

По многим ключам (около 50) в поиске находится главная страница в пределах топ 10 – топ 100.

Стоит ли подвигать все 50 запросов на главную страницу или же лучше распределить их скажем – 20 на главную, 10 на одну внутреннюю, и 20 на другую? Тем более на сайте как раз есть 2 страницы, которые более релевантны для некоторых запросов.

И ещё важный момент, мои запросы можно разделить на 3 группы, например «запрос аптека» и 20 словосочетаний со словом аптека это будет одна группа и т.п.

Сергей Людкевич:
Есть железное правило – продвигаемая страница должна быть лучшим ответом на запрос. Сомневаюсь, что можно найти страницу, которая будет лучшим ответом на 50 запросов. В идеале должна быть ситуация «одна страница – один запрос».

Алексей:
Как эффективнее продвигаться в Яндексе по региону “Россия” интернет-магазину, находящемуся в Москве? Продвигаться по 225-му региону или же выделить несколько ключевых регионов (например: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) и продвигаться по ним? Можно ли объединить оба метода?

Сергей Людкевич:
При продвижении по региону «Россия» не будет иметь значения, к какому российскому городу приписан сайт. Лишь бы город быть российским. Однако следует иметь в виду, что выдача по региону «Россия» показывается по геозависимым запросам только тем пользователям, которые не принадлежат ни к одному из 19 городов релиза «Азамас» и 1250 городов релиза «Конаково» (он же «Снежинск 1.1»). Что же касается выдачи по геозависимым запросам в упомянутых городах, то в ней при прочих равных будут отдаваться предпочтение местным сайтам.

Денис:
Как вы думаете, можно ли преодолеть песочницу для новых сайтов в Яндексе склейкой сайта на новом домене со старым доменом с историей. То есть получается, что я зарегистрировал новый домен www.site1.ru консалтинговой фирмы вчера, взял свой старый, известный Яндексу уже 5 лет, домен с ненужным мне сейчас сайтом про мою черепашку и склеил его с доменом www.site1.ru. Получается, что после склейки я избавлюсь от песочницы, дав своему консалтинговому сайту историю? Работает ли этот способ и знаете ли вы какие-то другие способы обойти песочницу?

Сергей Людкевич:
На данный момент при склейке зеркал история второстепенного зеркала не передается главному, и подобным образом «состарить» сайт нельзя.

Павел:
Какова корреляция тошноты анкор-файла и вхождения ключевого слова на странице? И есть ли она вообще?

Сергей Людкевич:
Я не владею термином «тошнота анкор-файла». Но даже если предположить, что под «тошнотой» понимается концентрация вхождения ключевого слова, то всё равно не понятна суть вопроса, а именно, о какой корреляции идет речь. О факторах ранжирования, отвечающих за степень совпадения концентрации ключевого слова в тексте и анкор-файле, мне ничего не известно.

Сергей:
Яндекс сменил своё мнение о релевантности около 20% страниц на сайте. Что произойдёт, если я вслед за Яндексом изменю URL продвигаемых страниц для уже давно купленных ссылок. Как лучше действовать в таком случае?

Сергей Людкевич:
Всё зависит от того, почему Яндекс понизил релевантность прежних страниц. Если это штрафы за некачественную ссылочную массу, то, не исключено, что с переводом данной ссылочной массы на новые страницы эти санкции могут перейти к ним.

Алексей:
Мой вопрос касается продвижения молодого интернет-магазина (по отношению к конкурентам) в конкурентной нише (например “доставка цветов”).

По многим запросам-внутрякам, типа “доставка цветов уфа” сайт никак не хочет расти ссылками в Яндексе (в отличии от Гугла). Зато у конкурентов при гораздо меньшей ссылочной массе на эти внутряки, они сидят в топе.

Напрашивается вопрос, что может сдерживать молодой ИМ (в индексе с осени 2008) и как это преодолеть?

Текстовое содержание, структура и прочее – все как у других.

Сергей Людкевич:
В выдаче с упоминанием города в запросе при прочих равных предпочтение отдается сайтам, привязанных к данному городу. Также при учете ссылочных факторов для таких запросов при прочих равных отдается предпочтение ссылкам с сайтов, привязанных к данному городу.  Возможно, продвигаемый Вами сайт не имеет региональной привязки к проблемным запросам и, возможно, ссылки на него ставятся с нерегиональных сайтов.

Алексей:
Я собираюсь вынести некоторые страницы на поддомены с целью присвоения им регионов. Сохранится ли влияние ссылок на старый урл для нового урл в Яндексе и Гугле если использовать 301 переадресацию?

Сергей Людкевич:
Т.к. новые страницы будут располагаться на другом поддомене, то влияние ссылок сохранится только при условии полной склейки поддоменов и совпадения относительных адресов страниц. Склеить же единичные страницы на разных поддоменах нельзя.

Евгений:
Существует определенные рекомендации при продвижении сайта по региону: прописывание региона в title главной страницы, добавление региона в конце запроса при регистрации ссылок в каталогах и т.п. Действительно ли это необходимые меры или достаточно назначить сайту регион в Яндекс-вебмастере и продвигать по целевым запросам.

Сергей Людкевич:
Ответ. Упоминание региона в контенте страницы и анкорах входящих ссылок является положительным факторов при продвижении в данном регионе. Также положительными факторами будут присвоение данного региона сайту и ссылки на продвигаемую страницу с сайтов данного региона

Сергей:
Мой сайт – www.kaac.ru. Я не могу понять, почему постоянно падает ТИц и PR . Сегодня обнулился PR, хотя ап вроде не было. Число посетителей сайта тоже стоит на месте: 15-25 уже в течении полу года, хотя я постоянно обновляю информацию на сайте и почти все страницы находятся в индексе.

Сергей Людкевич:
Cайт состоит из неуникального контента – стихотворений известных поэтов. Неуникальность контента может быть одной из причин плохого ранжирования сайта в поисковых машинах.

Хочешь увидеть здесь ответ на свой вопрос? Узнай как!

5 комментариев

  • Что-то я совсем запутался. Вы вот везде пишите, как качественно продвигаете. Ну и стал я вами продвигаться, так что же я вижу? Вот здесь energosc.ru/akkordi/santana_carlos/76109/jingo/
    И вот здесь inpro1994.ru/mag/index.php?sectID=4&sid=3bdd66ce8c76fbe6f7421af8fd89409e
    Я ничего не вижу, хотя должен, по логике вещей, видеть свои ссылки. А вот тут, darkpaladins.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3881, как раз таки вижу. Лучше бы не видел.
    Вообще-то, всегда считал, что ссылки покупают, чтобы они где-то были, и чтобы по ним, кто-нибудь хоть иногда мог попасть на мой сайт. А не только чтобы заплатить за них.
    Вот я и не понимаю, почему я должен платить педирастам, если на моем сайте продаются флэшки?
    И какая взаимосвязь между качеством, педирастами, моими флэшками и невидимыми ссылками?

    • Мы показываем все заказанные для Вас ссылки, но не все размещаются сразу же – они ждут подтверждения вебмастерами. Дождитесь их проверки. Плата взимается только за размещенные и проверенные ссылки.

      Мы покупаем не красивые ссылки, а рабочие. Это важно. Проверьте, включен ли у Вас VSOP http://blog.webeffector.ru/v-s-o-p?

  • Добрый день! Можно посмотреть конечные результаты закупки ссылок?

  • При классической скупке ссылок с ресурсов для подъема по позициям, например “кс” почему то рандомно выбирает страницу, посоветовали сделать перелиновку, но как именно делать не знаю, подскажите пожалуйста, так же что вообще посоветуете сделать по сайту? И реально его вывести в топ только ссылками. При покупке подъема сайта в топ 1 может такое быть, что кто то еще хочет выйти на позицию, и выйти не получиться, что делать в таком случае?

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.