Публикуем вторую, заключительную часть доклада Миахила Райцина на конференции Proof SEO.
Теперь я хочу 5 минут уделить основным задачам, которые можно решать вечными статьями и ссылками. Для каждой задачи я укажу основные инструменты.
Кейсы
1) Продвижение молодых сайтов, профилактика ссылочного взрыва
Вечные ссылки отлично подходят для формирования первичной ссылочной массы, где важно не количество, а качество ссылок. За счет относительно высокой стоимости, ручного подхода вебмастеров к модерации заявок и естественного размещения ссылок (все ссылки размещаются в тематических статьях и обзорах, многие из них приносят реальных посетителей на сайт заказчика) вечные ссылки позволяют безопасно получить рост позиций и облегчить дальнейшее продвижение в топ классическими методами – покупку ссылок с ежемесячной оплатой, работу в агрегаторах и т.п.
Основной плюс вечных ссылок и статей – ссылки на сайтах появляются медленно и не участвуют в формировании ссылочных взрывов. А значит и не попадают под фильтрацию. Кстати, именно это основная проблема классических ссылок с ежедневной оплатой – из-за того что их покупается очень много, даже если вы будете аккуратно покупать ссылки на свой сайт, далеко не факт, что другие оптимизаторы будут столь же аккуратны и не пофильтруют доноров. При размещении вечных ссылок счет идет на десятки и сотни, а не на тысячи и размещение занимает недели, а не минуты. Отсюда и безопасность, и высокий эффект.
Инструменты:
Миралинкс – упор на площадки с высоким рейтингом, на тематические площадки и новостные сайты.
GoGetLinks.net – упор на тематические площадки, авторитетные блоги.
PR.sape – упор на площадки, не продающие ссылки в большом Sape.
Бонус: минимизация расходов на ссылки в дальнейшем вплоть до нуля!
Бонус: повышение общего уровня доверия поисковых систем к сайту – рост трафика по НЧ.
2) Продвижение конкурентных запросов.
Многие оптимизаторы сталкиваются с ситуациями, когда усилия по продвижению в ТОП оказываются недостаточными и сайт застревает на 2-4 странице выдачи. В этом случае пакет вечных ссылок часто позволяет «пробить» ТОП10 за счет высокого уровня доверия поисковых систем к ссылкам с качественных ресурсов. Мы рекомендуем заказывать пакет в WebEffector с пометкой «Трастовые новостные ресурсы и тематические порталы» для максимального эффекта.
Инструменты:
Миралинкс – упор на площадки с высоким рейтингом, на тематические площадки и новостные сайты, брать количеством.
GoGetLinks.net – упор на тематические площадки, брать количеством.
PR.sape – упор на площадки, не продающие ссылки в большом Sape, брать количеством.
Бонус: минимизация расходов на ссылки в дальнейшем вплоть до нуля!
Бонус: повышение общего уровня доверия поисковых систем к сайту – рост трафика по НЧ.
3) Получение трафика (только для статей)
Очень немногие оптимизаторы используют так статейные биржи, но тем больше эффективность этого метода.
Суть простая – находим тематические трастовые порталы в биржах статей, готовим большую качественную статью (4-5 тысяч знаков, с аналитикой, с графиками) и вставляем в нее ненавязчивую рекламу своего сайта (клиента) – это может быть интервью с представителем компании, комментарии эксперта, примеры выполняемых услуг, сравнение цен (выигрышное для клиента) и т.д.
Важно, чтобы статья была слегка оптимизирована под нужные ключевые слова (их подобрать изначально).
Далее добавляем немного ссылок по нужным ключевым словам (можно классические через Sape, а можно и вечные) и наши статьи оказываются в ТОПе поисковых систем и дают вам весьма вкусный трафик J
Почему нельзя сделать то же самое, но со своим сайтом? Все просто – как правило, у вас нет сайта с десятилетней историей, тИЦем под 3000, шикарной посещаемостью и высочайшим уровнем доверия со стороны ПС. А также такая статья является как бы независимым источником информации, а значит, заинтересованность переходящих на ваш сайт посетителей с этой статьи будет значительно выше.
Инструменты:
Миралинкс – трастовые тематические порталы, можно новостные сайты – для размещения статьи.
Sape.ru, GoGetLinks.net – для поднятия статей в ТОП.
Бонус: улучшение Поведенческих Факторов!
4) Search engine reputation management (SERM)
Управление репутацией в поисковых системах сочетает в себе традиционное управление репутацией в онлайне и элементы поисковой оптимизации.
Поисковые системы сейчас являются основным источником клиентов в интернете и очень многие пользователи обращают внимание на отзывы в сети.
По исследованию американцев, 70% пользователей, увидев негативный отзыв в выдаче поисковых систем, кликнут по нему раньше, чем по официальному сайту.
Основная задачи SERM:
– Устранение негативных отзывов из поля видимости (вытеснение за топ10-топ30)
– Формирование положительного или нейтрального бренда в поисковых системах
– Профилактика черного пиара
Основные методы SERM:
Суть похожа на описанный в предыдущем пункте метод получения трафик с размещенных на трастовых сайтах статей. Однако, при работе с онлайн-репутацией нам не важны ссылки или прямые переходы на сайт клиента, нам важно чтобы статьи оказались в топ10 выдачи поисковых систем.
Не самая легкая задача, учитывая любовь Яндекса и Гугла к сайтами типа compromat.ru (еще бы их не любить – число естественных ссылок зашкаливает, поведенческие факторы порвут любую крутилку, люди обожают читать гадости).
Рассказ про методики SERM требуют отдельного доклада, вкратце метод схож на описанный выше с той разницей, что вы можете и должны максимально допустимо оптимизировать статью под подходящие ключевые запросы
– название компании / ФИО клиента
– название компании отзыв
– отзыв о название компании
– название компании официальный сайт
– ФИО биография
И т.д.
Затраты на размещение будут разовые, но на поддержание запросов в топе могут потребоваться значительные средства. Услуга не дешевая.
Инструменты:
Миралинкс – трастовые тематические порталы, можно новостные сайты – для размещения статьи.
PRvSMI.ru – специальный сервис.
PR.Sape – статьи на новостных сайтах.
Sape.ru, GoGetLinks.net – для поднятия статей в топ.
5) PR
Классический PR – размещение статей на популярных новостных сайтах и тематических порталах с целью формирования положительного бренда. Основной упор здесь делается на посещаемость площадок и формат размещения материалов.
По сути это отдельная задача, которую напрямую не решает ни один сервис (никто из них не дает оценку ни количеству просмотров, ни количеству переходов по ссылкам).
Тем не менее, в системах Миралинкс, PR.Sape и даже Blogun можно найти подходящие площадки.
Я рекомендую ручной отбор площадок для этих целей, т.к. тут автоматика не может заменить опытный глаз рекламщика.
Резюме.
Подводя итог, могу со 100% уверенностью утверждать – размещение вечных ссылок и статей сегодня является одним из самых эффективных методов поискового продвижения. Более того, в отличие от классического «серого» SEO, вечные ссылки и статьи в умелых руках превращаются в инструменты белого продвижения и пиара.
А это значит, что мы постепенно переходим на новый виток цивилизованного продвижения сайтов!
Очень полезная статья! Спасибо :)