БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Подключаем Яндекс.Метрику!

  • 22 219
  • 27 апреля 2011

 

Сегодня WebEffector объявляет о возможности интеграции еще одного статистического сервиса – теперь наши клиенты смогут улучшить продвижение своих сайтов за счет подключения Яндекс.Метрики.

С помощью Яндекс.Метрики вебмастера и владельцы сайтов могут получать подробную информацию о посещаемости сайта, поведении пользователей на сайте, а также об эффективности различных источников трафика.

Как и Google Analytics, Яндекс.Метрика обладает достаточно мощным инструментом для анализа конверсии по привлеченным посетителям.

Представим типичную ситуацию – сайт по ряду запросов вышел в ТОПы поисковиков, но продажи не растут. С помощью Метрики можно посмотреть на поведение пользователей, пришедших по этим запросам из выдачи и, вполне возможно, что вы обнаружите, что пришедшие посетители редко просматривают более одной страницы на сайте, что может быть вызвано невнятной навигацией или плохой юзабельностью сайтов. Или же конверсия по посетителям из Яндекса и Google также может отличаться по параметрам отказа, что может косвенно свидетельствовать о плохих сниппетах в одной из поисковых систем.

Конструктор отчетов, имеющийся в Метрике, позволяет строить довольно гибкие отчеты по различным параметрам: хотите узнать данные о посетителях из Ханты-Мансийского АО, которые пришли к вам из поиска Яндекса и использовали при этом браузер Firefox – Метрика вам поможет, хотите посмотреть на поведение пользователей из определенного диапазона IP-адресов – и снова Метрика вам в помощь, чем характеризуется поведение на вашем сайте пользователей мобильных платформ – и здесь Метрика даст вам ответ на эти вопросы.

Если же ваша продукция является “мужской” или “женской”, то Метрика поможет вам найти различия в поведении мужчин или женщин, или же выделить отдельно поведение на сайте подростков:

Ну, а если вы всерьез озаботитесь юзабельностью сайта и его удобством для пользователей, то инструменты “Карта ссылок” или “Карта кликов” могут открыть вам много новой информации, которую ранее вы не знали о своем сайте:

Относительно недавно, в Метрику были интегрированы возможности WebVisor – проекта, который в декабре 2010 года приобрел Яндекс.

Технологии WebVisor позволяют записывать действия посетителей сайта и просматривать их в формате видео, и, благодаря такой возможности вы сможете посмотреть на свой сайт “чужими глазами” – глазами ваших пользователей.

И это далеко не единственные возможности Яндекс.Метрики – более подробно с возможностью сервиса вы можете ознакомиться здесь: http://help.yandex.ru/metrika/

Много лет назад для качественного продвижения сайтов вполне хватало информации о посещаемости и источниках посетителей, но современные реалии высокой конкуренции диктуют новые правила – чтобы быть лучше других, надо уметь пользоваться мощными аналитическими инструментами, чтобы улучшать качество привлеченных посетителей, оценивать конверсию от вложенных средств, чтобы четко понимать, во сколько вам обходится привлечение не просто одного посетителя, а одного целевого посетителя. И в этом вам сможет помочь использование на вашем сайте статистики от Яндекс.Метрики.

Зарегистрировать и установить счетчик Яндекс.Метрики вы можете на Яндексе: http://metrika.yandex.ru/, впоследствии указав доступ к нему в вашем личном кабинете WebEffector.

Сделайте продвижение вашего сайта еще более качественным с помощью Яндекс.Метрики!

P.S. Внимание! С 1 июня в WebEffector будет отключена возможность использования статистики LiveInternet.Ru и мы рекомендуем пользователям WebEffector установить Яндекс.Метрику уже сейчас.

29 комментариев

  • Pika:

    А не палево ли это светить акк вебэфектора в яндексе?

    • Михаил Райцин:

      Pika, не думаю ))
      Задача Яндекса – улучшать качество поиска и заратывать на рекламе. А не гоняться за призраками

  • Konovalov:

    билях, нах ли.ру отрубать! жалко, что ли? :(

    • Михаил Райцин:

      Посмотрите динамику развития сервисов статистики и функционал, предлагаемый GA, ЯМ и Li, думаю вопрос отпадет сам собой.
      Плюс Li не позволяет в промышленных масштабах снимать статистику, приходится заниматься банальным парсингом – а это ведет к нестабильности съема и рискам для пользователей.
      Особенно это актуально для трафикового продвижения – неправильно снятая статистика может привести к неправильному биллингу.

  • Олег М.:

    При правильном вводе логина и пароля к ЯМ, система говорит, что “Некорректные логин/пароль или не найдены учётные сведения в сервисе статистики! Пожалуйста проверьте, внесённые данные…”
    В чем проблема?

  • MAX:

    Аналогичная проблема!!!
    У меня на одном аккаунте яндексметрики несколько сайтов. В вебэфекторе подключился нормально только один. Странно! Другие сайты подключить не могу. Проблема, как описана выше.

    _______
    При правильном вводе логина и пароля к ЯМ, система говорит, что «Некорректные логин/пароль или не найдены учётные сведения в сервисе статистики! Пожалуйста проверьте, внесённые данные…»
    В чем проблема?

  • Тоже не могу подключить счетчики

    Google пишет

    “Некорректные логин/пароль или не найдены учётные сведения в сервисе статистики!
    Пожалуйста проверьте, внесённые данные”

    Метрика пишет

    “Неверные логин и пароль учётной записи”

  • «Некорректные логин/пароль или не найдены учётные сведения в сервисе статистики!
    Пожалуйста проверьте, внесённые данные»

  • Пишу на сайт вчера денег положи и всё в ауте…….кто-нибуть вооще этим занимается написал 6 или 7 писем всем по …ГУ!!!!!

  • Petr:

    Ввел логин, пароль то же что и на ЯМ, а мне здесь пишут “Неверные логин и пароль учётной записи”
    как подключить?

  • Я без проблем получил код счётчика непосредственно в Яндексе-метрике для сайта, который ещё не продвигал, т.к. не доделал. А вот в продвигаемом сейчас WebEffector*ом сайте у меня счётчик LiveInternet. Так что, мне его нужно менять на Яндекс, иначе WebEffector не будет продолжать работу с моим сайтом? Судя по вышепоказанной переписке, отвечать на вопросы никто из WebEffector*а не собирается…

  • Зачем li отрубать. Многим хватает их возможностей и даже лишнего остается.

    Неудобства подключения заключается в том что логин пароль используется не только для Яндекс метрики, но и яндекс деньгам и к остальноу.

    Делать несколько аккаунтов не хочу и светить пароль от денег тоже!!!

    • Зачем ориентироваться на заведомо неполно функциональные системы?

      Если не хотиет давтаь логин и пароль- напишите на саппорт, мы скажем что сделать. Решение очень простое.

  • Ввел логин, пароль то же что и на ЯМ, а мне здесь пишут «Неверные логин и пароль учётной записи»
    как подключить?
    У меня тоже была такая проблема.
    При вводе Логина и пароля в WebEffector от ЯМ выдавало отказ, я пошел по другому пути, там есть ещё один вариант, когда вводишь логин, а пароль не нужен, но сначала в ЯМ необходимо разрешить вход для WebEffector. Читайте внимательнее.

  • а как разрешить вход в ЯМ для Webeffector??
    Подскажите, пожалуйста.

    • Служба поддержки:

      Игорь, Вам необходимо добавить представителя webeffector-metrika. Для этого:
      1. Авторизуйтесь на Яндексе (введите логин и пароль) и перейдите в раздел «Метрика».
      2. Перейдите на страницу редактирования счётчика (пиктограмма карандаш на зеленом фоне).
      3. В разделе “Доступ” нажмите на кнопку “Добавить пользователя”. Введите логин webeffector-metrika и укажите уровень доступа: Только просмотр.

  • Мне кажется, что счётчик Яндекс-метрика ставит метку Опенстат на мой сайт и это приводит в дублированию страниц.
    Естественно, Вебэффектор здесь ни при чём, это какая-то ошибка самого Яндекса.

  • Евгений:

    Стремная штука эта Яндекс Метрика. В индексе такое можно найти благодаря ей, что … Попадают в идекс Яшки запрещенные к просмотру страницы. Да и не подключается она. Пишет, что пароль неверный, хотя сделал все как написано. Один раз сказало, что все ОК, но статистику не показывает. Кликаю на логин, мне снова “неверный пароль”. Это проблема настроек системы и Яшки. Доведите до ума эту интеграцию.

    • Служба поддержки:

      Евгений, просим Вас отправить заявку из интерфейса в службу поддержки. Необходимо проверить корректность подключения.

    • Яндекс ввел функционал, запрещающий передачу урлов для индексации. Подробнее у Яндекса. Не подключается – сразу запрос на саппорт.

  • Прочитал : “теперь наши клиенты смогут улучшить продвижение своих сайтов за счет подключения Яндекс.Метрики”, пока этого не заметил… уже раз 5 или 6 ставил на свои блоги Яндекс.Метрику и потом их срочно удалял поскольку, как начинаются проблемы с загрузкой Яндекс.Метрики блоги начинают тормозить и страницы неоткрываются по несколько секунд, представьте, что к Вам зашли с Директа по рекламе и ждать когда это всё откроется не будут, так теряются посетители, а следовательно и д….

  • Олег:

    Хочу продвинуть сайт через трафиковое продвижение.

    Для успешного заведения кампании с оплатой за трафик необходимо:
    Указать адрес сайта.
    Указать аккаунт Яндекс.Webmaster и пароль к нему с добавленным в него сайтом.
    Вот это я не понял – я захожу на все сервисы яндекса , в том числе почту через один и тот же логин и пароль. Я что должен их вам сказать???

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.