Выходные после любовно именуемой среди SEO-шников «Ашмановки» представляются всегда долгожданными. Пара дней тайм-аута перед новой рабочей неделей, чтобы переварить обилие информации и знакомств, принесли долгожданное облегчение.
Напомним, что короткое «Ашмановка» – это на самом деле пафосное и длинное «Оптимизация и поисковое продвижение сайтов в Интернете-2011», традиционный слет лучших специалистов и разработчиков в сфере SEO.
В этом году конференция состоялась в отеле «Radisson SAS – Славянская» и вместила в себя около тысячи участников. Здесь же, по-соседски, уже в шестой раз прошла выставка «Интернет-маркетинг-2011», фотоотчет с которой предлагаем вам.
У выставки стратегическое значение. Ведь для малого и среднего бизнеса она – прекрасная возможность получить предложения от компаний, оказывающих услуги по продвижению сайтов, и выбрать исполнителя. Бизнесмены задают любые вопросы специалистам по интернет-рекламе и моментально получают ответы, а также знакомятся с полезными новинками от лучших SEO-разработчиков страны.
В этом году WebEffector подготовил стенд совместно с компанией-партнером Miralinks, специалистами в сфере статейного маркетинга (т.н. «вечные ссылки»).
В программу презентации вошли новые интерфейсы, запуск которых ожидается в ближайшее время, сервис, позволяющий генерировать и управлять контекстными объявлениями, а также секреты SEO-кухни от партнеров Miralinks, Gogetlinks, Copylancer.
Настоящим заражением для гостей мероприятия обернулись шарики-антистресс от WebEffector. Мять их в руках оказалось несравненным удовольствием.
Не менее интересными гости выставки признали модуль компании Sape с химиками-лаборантами, предлагающими погрузиться в «пузырящийся» мир интернет-маркетинга,
… и стенд MainLink, наглядно демонстрирующий войну между поисковыми системами и SEO-специалистами. Впрочем, самые большие симпатии к последнему участнику, наверняка, были вызваны другим. Каждому из гостей предлагалось отведать «полевую кухню»: икру и текилу.
Устроенные в павильоне Russian Promo автогонки, символизирующие скорость предлагаемого продвижения клиентов, «привораживали» крепко и надолго. Выстроившаяся очередь у модуля – тому доказательство.
За компанию 1С-Битрикс наиболее красноречиво отдувались девушки.
Впрочем, в интервью телевидению Корпорации РБС специалисты из Promodo были красноречивы не менее «Битрикса».
А еще – Promodo раздаривали подходившим забавные магнитики с изображением кнопок в социальных сетях.
Высказывали активное мнение и оценивали организацию те, кто пришел в качестве гостей – руководители и владельцы предприятий.
По общей оценке участников, выставка представляется прекрасным инструментом для повышения статуса компании на рынке интернет-услуг, а также значительного увеличения клиентской базы.
От всей души желаем исполнения намеченного каждой из компаний, принявших участие в «Интернет-маркетинге-2011».
P.S. С видеотчетом о мероприятии мы познакомим вас в ближайшее время.