Алексей Кураков (руководитель GoGetLinks.net) и Михаил Райцин выпустили совместную электронную книгу “Эффективное продвижение сайтов в Яндексе”.
61-страничный учебник рассчитан как на только начинающих изучать основы поисковой оптимизации, так и на более опытных специалистов. И если первые найдут здесь ответы на фундаментальные вопросы продвижения в Яндексе, то вторых наверняка порадуют статистические данные, собранные благодаря огромной базе сайтов из GoGetLinks и Miralinks.
Книга написана простым и живым языком. Обещаем, что читать ее вы будете легко и непринужденно.
Краткое оглавление книги:
– На пути к вершине
Вы узнаете, что значит “выйти в ТОП” и как с этим делом обстояло раньше, и как обстоит сейчас.
– Как Яндекс ранжирует сайты
Актуальные принципы ранжирования сайтов в Яндексе. Просто и доходчиво про искусственный интеллект Яндекса и работу асессоров.
– Какие сайты любит Яндекс
Что нужно сделать, чтобы ваш сайт приглянулся главному поисковику Рунета? Как интерпретировать колебания позиций сайта в поисковой выдаче?
– Внутренняя оптимизация сайта
Шаги от подбора поисковых запросов до редактирования кода.
– Хорошие ссылки – плохие ссылки
Какие ссылки хорошие, а какие плохие? Где вообще грань между хорошими и плохими ссылками? Авторы попытались ответить на этот вопрос, собрав и проанализировав много тысяч сайтов, продающих ссылки.
– Как Яндекс распознает платные ссылки
В этой главе вы узнаете, как работают ссылки при ранжировании и как не “спалиться” перед поисковой системой.
– Теория “большого взрыва”
Всегда ли много входящих ссылок – это хорошо? Как не попасть под так называемый “ссылочный взрыв”? Как сделать так, чтобы каждая входящая ссылка работала на ваш сайт на полную мощность?
– Самые лучшие ссылки в Интернете
Как собрать для своего сайта действительно хорошие ссылки в глазах поисковых систем? Полезнейшая глава для всех линко-охотников.
– Ссылочная стратегия
Узнайте, какая схема работы по закупке ссылок наиболее эффективная и как правильно составить стратегию работы с ссылками.
Скачать книгу вы можете на этой странице.
Спасибо! Вот это надо почитать! А то Google сразу на 1 позиции ставит, а Яндекс ни фига!
Почему ты так думаешь? Сейчас все абсолютно по другому.
У меня наоборот гугл вообще плохо!
Спасибо, книгу скачал, судя по авторам должна быть интересной, что сразу понравилось – это оформление книги и читается хорошо на планшетнике
Спасибо за книгу. Даже накатал для себя мини-напоминалку ceosearch.ru/otzyvy/effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-a-kurakov-m-rajcin-otzyv-o-knige.html
Спасибо за пост, интересно правда насколько будет эффективно продвижение через маремото и эфектор, просто в данный момент пользуюсь только маремото
Маремото ориентирован только на НЧ, а СЧ и ВЧ забыли? За ними к нам.
Вот да, нормально изложенные здравые мысли на этот счет. А то некоторые оптимизаторы, кажется, сидят в 90х еще когда можно было купить ссылок и радоваться.
В общем, если подумать что нужно Яндексу и какова его политика партии, как он может что-то определить – становится ясно почему все именно так и какие факторы реально влияют на ранжирование.
Единственное что в тумане – значимость того или иного фактора. И то, можно предполжоить что это более-менее объективные вещи и основы – контент, ссылки. Я бы поставил в верх роляющих факторов поведенческий еще.
Факторы зависят от конкуренции. Для ВЧ запров зависимость от ПФ резко возрастает.
Жалко тех оптимизаторов, которые не знают того, что написано в книге.
А так, если вы вы по знаниям ближе к концу списка из 168,850 оптимизаторов с серча – будет интересно наверное почитать.
Все подробно и понятно разжеванно для людей уровня 3-классников.
и кстати, где оглавление в книге?)
Вопрос на счет тезиса:
“А) Расчет Оптимизированности анкоров. Чем более коммерчески-привлекательным является анкор, тем больше
вероятности, что ссылка платная. Следуя этой логике, безанкорные ссылки, а также коммерчески не привлекательные
анкоры имеют меньше шансов быть заподозренными в продажности.”
Можете пожалуйста привести пример ссылки “безанкорные ссылки, а также коммерчески не привлекательные” ?
Если не взирать на прочие факторы SEO-ссылки, то какая из этих ссылок будет признана платной:
1. как заработать на сайте лучшие цены в каталоге . (из вашего анкор листа одной из рекламной кампании)
2. Как заработать на сайте 100$ без больших вложений средств?
В. Можете пожалуйста привести пример ссылки «безанкорные ссылки, а также коммерчески не привлекательные» ?
О. Безанкорные ссылки: http://www.webeffector.ru, http://www.site.ru, http://www.mail.ru и так далее. Анкорая ссылка, например, ссылка “Ответить” под моим сообщением, то есть, когда вы видите не адрес, а слово.
Коммерчески не привлекательный анкоры: “взрыватор”, “Коля с Васей поймали щуку и окуня” и тд, то есть, такие анкоры, под которые редко продвигаются как в SEO, так и в Директе.
В. Если не взирать на прочие факторы SEO-ссылки, то какая из этих ссылок будет признана платной…
О. Слишком мало информации. Фразы длинные, не привлекательные с коммерческой стороны. Поэтому будет зависит от нахождения ссылок на странице, самой страницы, сайта, на котором найдена страница, и сайта, на который ведет ссылка.
Планируется ли бумажный вариант? Конечно платный.
Вот, это именно то, что надо! Обязательно почитаю, так как в продвижении я еще новичок и рекомендации от бывалых мне очень нужны, так что скачаю.
Благодарю авторов за информацию, которая собрана в книге!
Спасибо большое ! Обязательно ознакомлюсь с данным материалом!
Хорошая статья можно с 1им рублём продвинуть сайт.
Спасибо за книжку. Нашла для себя много интересного.
Действительно хорошая книга. Учусь по ней. Пишу статьи и черпаю инфу из книги.
Доброе время суток.
Скачал Вашу книгу.
Теперь надо читать, пробовать.
Заранее благодарен.
Вот это интересная книга! Спасибо
Добрый день!
Скачиваю книгу. Судя по аннотации, получу много полезной информации.
Спасибо за полезные рекомендации.
Книга полезная, но вроде есть поновее версия.