БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Продвижение стартапа: думайте заранее — получайте лайки

  • 2 162
  • 19 февраля 2013

Нынешние стартаперы — люди хваткие. Только придумав свой проект, они уже знают, как и где будут его продвигать. И сразу вслед за реализацией идеи начинают вкладываться в паблики, контекст и баннерные сети. Рано или поздно появляется и недостижимая, казалось бы, мечта — занять первые места в поисковиках. А после того, как молодые и инициативные мысленно конвертируют потенциальный трафик в продажи, а продажи — в деньги, решение уже неминуемо: надо брать.

Брать однозначно стоит, но только с перспективой иметь бесконечный трафик с выдачи в светлом будущем. Соответственно, и вкладываться в продвижение сайта следует на тех соображениях, что при правильном алгоритме действий сегодняшний стартап попадёт в ТОП только года через три. Три года — это срок, за который сайт успевает приобрести достаточную ссылочную массу и «историю». Вопрос лишь в выверенности ваших шагов, терпении и в таланте не смущаться, видя мало воодушевляющую динамику.

О том, в какой последовательности следует делать шаги, читайте в статье генерального директора WebEffector Данилы Шмелева на Cossa.ru.

В качестве небольшого тизера – этот тест. Попробуйте пройти его успешно до чтения статьи. Чтобы увеличить схему, кликните по ней. Желаем удачи!

 

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.