Нынешние стартаперы — люди хваткие. Только придумав свой проект, они уже знают, как и где будут его продвигать. И сразу вслед за реализацией идеи начинают вкладываться в паблики, контекст и баннерные сети. Рано или поздно появляется и недостижимая, казалось бы, мечта — занять первые места в поисковиках. А после того, как молодые и инициативные мысленно конвертируют потенциальный трафик в продажи, а продажи — в деньги, решение уже неминуемо: надо брать.
Брать однозначно стоит, но только с перспективой иметь бесконечный трафик с выдачи в светлом будущем. Соответственно, и вкладываться в продвижение сайта следует на тех соображениях, что при правильном алгоритме действий сегодняшний стартап попадёт в ТОП только года через три. Три года — это срок, за который сайт успевает приобрести достаточную ссылочную массу и «историю». Вопрос лишь в выверенности ваших шагов, терпении и в таланте не смущаться, видя мало воодушевляющую динамику.
О том, в какой последовательности следует делать шаги, читайте в статье генерального директора WebEffector Данилы Шмелева на Cossa.ru.
В качестве небольшого тизера – этот тест. Попробуйте пройти его успешно до чтения статьи. Чтобы увеличить схему, кликните по ней. Желаем удачи!