Заказчики имеют полное право ошибаться. Но в интересах исполнителя быть готовым к этим заблуждениям и ошибкам.
О ТОПе самых часто встречающихся в практике иллюзий клиентов рассказывает генеральный директор WebEffector Данила Шмелёв.
Моя твоя не понимать
Распространена ситуация, когда исполнитель знает, что заказчик ошибается, но всё равно делает то, о чём его просят: мол, зачем ввязываться в энергозатратные споры? Хозяин – барин, чего его душенька хочет, то и будет. Чаще всего за таким «сервисом» скрывается непрофессионализм и обычное равнодушие.
Рынок знает и другие истории, когда впечатляющей душевности SEO-мастера (обычно это фрилансеры) искренне хотят вывести проект клиента в ТОП. Они моментально включаются в работу, не спят ночами, тратят личные деньги, чтобы не затягивать запуск проектов из-за бюрократической волокиты. И что мы видим? Молодые, полные энтузиазма фрилансеры остаются ни с чем. Потому что клиент, не понимающий специфику SEO, понятия не имеет, как истолковать действия исполнителя, и считает логику его шагов бессмысленной. Выхода два: либо долго и нудно объяснять заказчику причины каждого своего действия, либо стараться предугадать его желания.
Читайте продолжение на Firrma.ru