Завершилась работа ежегодной конференции e-Target, посвященной современным технологиям интернет-рекламы. Участники обсудили главные тренды интернет-маркетинга, популярные и перспективные продукты, разобрали успешные кейсы, сконцентрировались на эффективных методах анализа рынка.
Во второй день конференции, 22-го марта, состоялась серия встреч с Сергеем Людкевичем в рамках экспертной программы. Напомним, попасть на приват-беседу с начальником отдела аналитики ВебЭффектор можно было по предварительной записи.
Среди собеседников Сергея оказались руководители интернет-магазинов, отраслевых порталов, агентства недвижимости, интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Астрахани и других городов России. Эксперт ответил на их вопросы о ранжировании сайтов, привязке к региону, дал рекомендации по формированию SEO-контента.