БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Оптимизация интернет-магазина интим-товаров

  • 8 040
  • 6 августа 2014

Любой сайт, который сделан для людей и с учетом их интересов и запросов, должен попасть в топ. К этому стремятся поисковые системы, которые постоянно дорабатывают свои алгоритмы. К этому должны стремиться и владельцы сайта, развивая и обновляя контент на ресурсах. Особенно — владельцы стартапов, к которым относится и интим-магазин Zona-komforta.

Общее впечатление

Прекрасно, что у него есть оформленная концепция. На фоне сайтов-конкурентов с девицами в откровенном виде этот ресурс выгодно отличается лаконичностью и отсутствием пошлости. Задумка создателей ясна: посетительница должна чувствовать себя здесь «в своей тарелке» и не «шарахаться» от картинки к картинке. И интуитивное решение оказалось верным — чем комфортнее себя чувствует гость на страницах вашего ресурса, тем больше возможностей у него для изучения контента и покупки. Кроме того, это оказывает прямое влияние на значение важнейшего из факторов ранжирования сайта поисковыми системами — поведенческого фактора (ПФ). Яндекс и Google учитывают время пребывания пользователя на сайте, глубину просмотра страниц, клики на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт и т.д. Чем лучше поведенческие факторы — тем выше позиции сайта.

Но есть, что посоветовать, — развивайте выбранную концепцию: больше полезных статей, можно завести форум, на котором ваши клиентки будут делиться опытом и впечатлениями от приобретенных гаджетов, можно организовывать мастер-классы, привлекать специалистов, которые будут обучать и просвещать относительно некоторых товаров. Я уверен, что и половина из моих коллег-девушек не слышала о менструальных чашах. Почему бы не устроить вебинар с гинекологом на тему применения этого приспособления, рассказать о его плюсах для женского здоровья? Все перечисленное только увеличит интерактивность ресурса, а это вновь хорошие ПФ и доверие вашей аудитории.

Внутренняя оптимизация

Title. Классическая ошибка: в заголовок title главной страницы вписывается название сайта — <title>Зона комфорта</title>. Срочно исправляем! Как поисковики догадаются, что ресурс посвящен интим-товарам?

О проекте. На главной странице не хватает информации о сайте. Что из себя представляет этот проект? Для кого он, какие запросы клиенток способен удовлетворить, что нового открыть? Все, что требуется, — расшифровать вашу концепцию окружающим и поисковикам.

Заголовки внутренних страниц в этом плане корректны, указаны наименования товаров. Но, к сожалению, мета-тег description полностью дублирует заголовок title, а лучше бы — включал в себя краткое описание товара страницы.

Описания к картинкам. Хвалю за описания к картинкам, для интернет-магазина — это важный нюанс.

Тематические статьи. Отлично организованы тематические статьи на сайте, они уникальны, полезны и перелинкованы с товарами, о которых идет речь, это прекрасно!

C:\Users\pilipenko\Downloads\Статьи.png

Но, к сожалению, их очень мало, они редко появляются, раздел не обновляли с февраля 2014 года. И зря…

Читайте продолжение статьи на rusbase.vc

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.