Уважаемые пользователи!
Многие из вас задаются вопросом – откуда возникает значение «Минимального рекомендуемого бюджета» и на основе каких характеристик оно формируется?
«Минимальный рекомендуемый бюджет» – цена, которую мы советуем устанавливать для эффективного продвижения сайта в ТОП по данному запросу, основываясь на:
- Конкурентности запроса – комплексном показателе, зависящем от нескольких параметров – таких, как величина SEO-прессинга по продвигаемому запросу и по запросу в точной форме, регион запроса и т.д. Принцип следующий: чем выше конкурентность, тем больший бюджет на его продвижение требуется. Типы запросов: сверхнизкоконкурентный (СНК), низкоконкурентный (НК), среднеконкурентный (СК), высококонкурентный (ВК), сверхвысококонкурентный (СВК).
- Частоте запроса – количестве произведённых запросов пользователем поисковой системы в отношении определённого слова или фразы за некоторый промежуток времени (обычно за месяц). Типы запросов: сверхнизкочастотный (СНЧ), низкочастотный (НЧ), среднечастотный (СЧ), высокочастотный (ВЧ), сверхвысокочастотный (СВЧ).
Например, минимальный рекомендуемый бюджет для сверхнизкочастотного свернизкоконкурентного запроса составит 50 рублей.
P.S. Не забывайте про обязательный критерий для успешного продвижения – постоянную внутреннюю оптимизацию! Без неё продвижение даже по рекомендуемому бюджету далеко не всегда будет эффективным.