БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Как формируется минимальный рекомендуемый бюджет?

  • 1 796
  • 9 октября 2013

 

Уважаемые пользователи!

Многие из вас задаются вопросом – откуда возникает значение «Минимального рекомендуемого бюджета» и на основе каких характеристик оно формируется?

«Минимальный рекомендуемый бюджет» – цена, которую мы советуем устанавливать для эффективного продвижения сайта в ТОП по данному запросу, основываясь на:

  • Конкурентности запроса – комплексном показателе, зависящем от нескольких параметров – таких, как величина SEO-прессинга по продвигаемому запросу и по запросу в точной форме, регион запроса и т.д. Принцип следующий: чем выше конкурентность, тем больший бюджет на его продвижение требуется. Типы запросов: сверхнизкоконкурентный (СНК), низкоконкурентный (НК), среднеконкурентный (СК), высококонкурентный (ВК), сверхвысококонкурентный (СВК).
  • Частоте запроса – количестве произведённых запросов пользователем поисковой системы в отношении определённого слова или фразы за некоторый промежуток времени (обычно за месяц). Типы запросов: сверхнизкочастотный (СНЧ), низкочастотный (НЧ), среднечастотный (СЧ), высокочастотный (ВЧ), сверхвысокочастотный (СВЧ).

Например, минимальный рекомендуемый бюджет для сверхнизкочастотного свернизкоконкурентного запроса составит 50 рублей.

P.S. Не забывайте про обязательный критерий для успешного продвижения – постоянную внутреннюю оптимизацию! Без неё продвижение даже по рекомендуемому бюджету далеко не всегда будет эффективным.

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.