В этом году сеошники пользуются повышенным спросом. Если верить HubShout, продвижение сайта — самая популярная маркетинговая услуга, оказываемая представителям малого бизнеса в 2015 году.
Почему компании сегодня так мотивированы на это направление? Вероятно, потому, что Яндекс организовал большой переполох громкими заявлениями, напугавшими владельцев сайта, которые поняли, что нуждаются в некоторой профессиональной помощи. Google тоже не отстает, обновляя свой алгоритм Panda. И та, и другая поисковая машина дали понять: если вы хотите преуспеть в выдаче, позаботьтесь о контенте.
И вот пять аргументов в пользу этого.
1. Создание контента — один из самых важных факторов эффективности кампании.
Согласно июньскому отчету Ascend2, 72% маркетологов со всего мира убеждены, что улучшению позиций они обязаны именно работе над содержанием сайта. В то же время в апреле 2014 года специалистов с подобным убеждением было меньше — всего 57%.
2. Добровольные ссылки и «расшаривания» с вашего сайта неизменно ведут к топу.
Вот что не так давно сказал руководитель MOZ Рэнд Фишкин в личной беседе с одним из редакторов digital-портала.
«Я думаю, что все еще есть люди, которые верят в количество, а не в качество, поэтому не придают большого значения тому, достойно ли выглядят материалы на их сайте».
Другими словами, вы должны инвестировать свое время в качество статей и медиаконтента.
«Читатели ищут ответ на свой вопрос, найдут ли они У ВАС то, чего еще не видели. Спросите себя: смогу ли я раскрыть эту тему в 10 раз лучше, чем мои конкуренты по выдаче? Если же нет, вряд ли вам вообще стоит публиковать этот материал».
3. Самые успешные компании рассматривают продвижение в выдаче и процесс создания контента единым целым.
Согласно исследованию Conductor, 66% самых заметных компаний в своей нише занимались генерацией качественных материалов с самого начала запуска сайта. И только 9% из самых рейтинговых проектов не думали о том, какой ответ на вопрос они смогут предложить пользователю, пришедшему из поиска.
Как сообщается в отчете, эти компании «очень успешны в SEO и постоянно отмечают 200%-й прирост конверсии поискового трафика каждый год».
4. Больше содержания = больше индексируемых страниц.
Search Engine Journal утверждает, что сайты компаний, у которых есть регулярно обновляемый блог или новостная лента, имеют на 434% больше индексированных страниц, чем веб-ресурсы тех компаний, которые не пишут.
Однако это не означает, что вы должны публиковать тонны постов в день в блоге в надежде на быстрое индексирование. Как отмечает Фишкин, самый эффективный способ удовлетворить богов поиска состоит в том, чтобы последовательно и систематично генерить высококлассный контент, который придется по вкусу вашей аудитории.
5. Отсутствие качественного контента — главная угроза вашим позициям в выдаче.
С этим тезисом согласны 33% маркетологов из все того же доклада Ascend2. К слову, такой большой процент сигнализирует о том, что специалисты понимают значимость полезных и добросовестных материалов, но не могут обеспечить их высокий уровень. А это показатель того, что создавать классный контент не так-то и легко.
И на это есть две причины — изменяющийся поисковый алгоритм и ограничение бюджета. Увы, обе они не зависят от воли маркетологов. Когда эти два фактора удается контролировать, неизменно следует улучшение позиций в выдаче.