БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Личные услуги: что за зверь такой?

  • 5 413
  • 16 апреля 2013

 

Каждый из вас, кто хоть раз задумывался о помощи извне, наверняка интересовался вкладкой «Услуги». Сегодня мы поясним, чем отличается услуга консультантов от услуги аудита. Обе позволяют сэкономить ваше время и моральные ресурсы, но в нюансах довольно сильно разнятся. Почему мы их сравниваем? Чтобы помочь вам сориентироваться и уже на первых минутах понять, какое из предложений вам подходит больше.

SEO-аудит

SEO-аудит – это услуга, в рамках которой сайт будет изучен специалистом и проверен по ряду параметров. Его цель – выявить недостатки и недоработки, которые мешают успешному продвижению. По каждой из обнаруженных на сайте ошибок будут составлены рекомендации по внесению изменений. Важно понимать, что аудит — это не просто общие советы, применимые к любому сайту. Это своеобразное руководство к действию, разработанное непосредственно для конкретного (вашего) ресурса. Основываясь на этих указаниях, можно привести свой сайт в порядок и, таким образом, добиться правильной внутренней оптимизации. Внести все необходимые изменения на сайт помогут наши специалисты в рамках услуги «Личный вебмастер».

Количество параметров, которые будет включать в себя аудит, глубина и характер изучения каждого из них зависят от типа аудита:

– базовый,

– профессиональный,

– комплексный.

К отдельному виду аудита относится маркетинговый. Он поможет в построении ценовой и ассортиментной политики, а также покажет целесообразность использования выбранных методов продвижения и полезные рекомендации по продвижению сайта.

 

Личный консультант

Услуга «Личного консультант» предполагает неограниченные консультации со специалистом по телефону, Skype, ICQ, почте или другим способом связи. Вы можете задавать любые вопросы касательно продвижения сайта и гарантированно получите по ним исчерпывающие ответы. Под руководством опытного SEO-оптимизатора можно не только сформировать общее понимание того, как работает поисковая оптимизация в целом, определить план работ сайту, но и получить рекомендации по проблемному продвижению уже оптимизированного сайта, что будет полезно даже бывалым SEO-шникам.

Помимо неограниченных консультаций, в период действия услуги будет предоставлено три отчета-рекомендации по сайту. Они касаются разных аспектов внутренней оптимизации. Таким образом, первый раскрывает вопросы контентной составляющей (тексты, мета-теги). Во втором отчете представлены советы касательно навигационной структуры сайта, а третий отчет содержит информацию по техническим факторам.

 

Отличия между аудитом и консультантом

На первый взгляд, услуги консультанта и SEO-аудита схожи тем, что каждая из них предусматривает письменные рекомендации по сайту. Назревает вполне логичный вопрос: зачем заказывать SEO-аудит, если в рамках ЛК можно получить те же рекомендации по сайту, плюс неограниченное общение со специалистом, который «разложит по полочкам» все «почему?» и «откуда?».

Однако отличия есть. Рекомендации по сайту в рамках услуги «Личный консультант» отличаются от SEO-аудита своей структурой, содержанием и что самое главное — степенью погружения. Особенно, если сравнивать с профессиональным и комплексным аудитом — в них каждый вопрос расписан детально, приведены примеры. Рекомендации по сайту в рамках ЛК носят более общий характер и по своей структуре приближены к базовому аудиту. Детально все вопросы и частные моменты обсуждаются непосредственно со специалистом — в этом и заключается смысл, и преимущество услуги.

2 комментария

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.