WebEffector установил окончательный минимальный бюджет на продвижение одного запроса. Отныне он составляет 5 рублей для любого региона.
В начале февраля руководство сервиса в качестве тестового варианта увеличило бюджет ссылочного продвижения. Так, минимальный месячный бюджет по одному запросу в регионе «Москва» составил 25 рублей, по остальным регионам – 10 рублей.
Пользователи системы признали решение неудобным в случае работы с супернизкочастотными (СНЧ) запросами. Аргументированные жалобы оптимизаторов, работающих с многотысячным семантическим ядром, нашли отклик. Поэтому с сегодняшнего дня минимальный бюджет составит всего 5 рублей вне зависимости от региона продвижения.
Напомним, что в стадии активной разработки находится сервис, который позволит пользователю задавать настройки качества и стратегии закупки вручную.
Спасибо
Из этой новости не совсем понятно. А со старыми запросами, где меньше 5 руб. – их удалить, или довести до 5 руб., или оставить как было 2-3 руб.???
Ето харашо.
Михаил, вы можете увеличить бюджет на старые запросы, можете оставить, как есть. Смысл в том, чтодля новых запросов вы не сможете поставить бюджет ниже 5 рублей.
Ясненько
А если по-новой запускать проекты, которые были заморожены ранее и закупка ссылок приостановлена, тогда как будет с ценой? Останется установленная ранее?
Да, останется старая.
это отлично! увидел еще пару дней назад что можно по 5р ставить цену для продвижения
Наконец-то, одумались!
Что хорошего в данной новости, а фактически не чего, была возможность ставить 3 рубля, стала 5.
Я вообще ничего не понял, что нужно делать
Ничего вам делать не нужно) Просто примите к сведению)
А как включить продвижение одного запроса, у меня пишет 100 руб. надо, а не 5
100 рублей – рекомендуемый бюджет. Но вы можете назначить свой – в колонке “Бюджет”. Просто кликните по ячейке, в которой собираетесь внести изменения.
Прикольно, теперь можно будет и попробовать Ваш сервис для продвижения конкурентного запроса. Только вот интересует насколько быстро будет виден эффект. Сайт пока что очень молодой, месяц отроду.
Возраст – это важный фактор. Именно поэтому придется потерпеть. Рекомендую в течение года запасать вечными ссылками. Кстати, вам наверняка будет полезна эта статья. http://www.cossa.ru/articles/234/33598/ В ней раскрываются основные принципы продвижения для молодых проектов. Рекомендуем.
Спасибо, сейчас попробую
Отлично. А ведь когда-то минимальный бюджет был один рубль. Чтобы люди обрадовались, надо поднять до двадцати пяти, а потом понизить до пяти.
25 – это конкурентная стоимость. И ее не планировали изначально опускать. Но, как сказано в посте, по просьбам… Заметим, аргументированным.
5 рублей – нормальный минимальный бюджет. 1-рублёвый бюджет точно не работал.
Кто нибудь попробовал???
Простите, не совсем понятно: что пробовал? =)