Антон Воробьев, главный аналитик WebEffector:
Однажды мне позвонила знакомая и попросила порекомендовать хорошего сеошника, который бы занялся продвижением ее интернет-магазина в Яндексе. Я познакомил ребят. Через месяц мой приятель написал в скайпе: «Устал. Не могу». Дама и ее менеджеры-дамы вымотали несчастного парня. Он так и не смог объяснить им, зачем покупать ссылки и работать над сайтом, когда нужно всего лишь «договориться с Яндексом».
Заказчик имеет право ошибаться. А эта ситуация из разряда анекдотов. Но в ваших интересах постараться избежать ошибок, хотя бы в тех моментах, которые зависят от вас. Так вы сэкономите время и нервы и не потеряете веру в человечество.
В статье для Slon.ru я разберу несколько типажей заказчика. Если в каком-нибудь из них вы случайно узнаете себя, я буду рад. Вам станет легче находить язык с исполнителем и развивать свои интернет-проекты.