Наш руководитель дал интервью, где прояснил многие спорные моменты ссылочного продвижения. Рекомендуем к прочтению!
—Михаил, добрый день. Расскажите как у вас начался этот год и насколько оправдались прогнозы на первый квартал в жизни, в бизнесе, в интернет-рекламе в целом?
—Добрый день!
В общем и целом — прекрасно! Январь традиционно спокойный месяц, сказываются 10 дней праздников и следующий за этим «похмельный синдром» — многие просто не успевают войти в рабочий ритм.
В феврале и марте наши проекты показали рекордные результаты — перевыполнение плана составило 15-40%, в некоторые дни рост был по 3-4%!. Во многом это произошло благодаря актуальным нововведениям и долгожданным обновлениям (WebEffector запустил тестирование продвижения с оплатой только за трафик, возможность быстрого подбора ключевых слов, а также подключил продвижение вечными ссылками. Миралинкс подключил магазин готовых статей и провел массу работ по улучшению юзабилити, GoGetLinks изменил систему проверки индексации ссылок, сделав продвижение еще более прозрачным и эффективным).
Также мы впервые начали использовать рекламу для привлечения пользователей в ВебЭффектор— пробуем разные каналы, активно участвуем в конференциях и выставках, в скором времени запускаем совершенно фантастические акции.
До 2011 года рост аудитории у сервисов происходил практически по принципу «сарафанного радио» — большинство пользователей регистрировались по приглашению друзей или коллег, а вместо PR активности мы занимались разработкой нового функционала. Разумеется, мы продолжим активно развивать сервисы и дальше, планов столько, что не хватает рук!
Кстати, пользуясь случаем, хочу обратить внимание на наши замечательные вакансии для талантливых специалистов:
http://blog.webeffector.ru/category/jobs
—Как вы думаете,каков процент накрученных поведенческих факторов, которые оказали свое влияние на позиции в московском регионе Яндекса?
—Смелый вопрос.
Позволю себе смелый ответ: в конкурентных ТОПах – около половины сайтов так или иначе пытаются накрутить поведенческие факторы. Успешно или нет — покажет время, хотя я искренне надеюсь, что у специалистов Яндекса хватит решимости побороть черные методы накрутки и не допустить ситуацию 2007 года, когда любой запрос успешно продвигался за 3-4 недели массовой покупкой ссылок.