БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Новое оружие от WebEffector – сервис по улучшению поведенческих факторов!

  • 7 524
  • 7 ноября 2013

 

WebEffector представляет сервис по улучшению поведенческих факторов!

Улучшайте поведенческие факторы своего сайта!*  Воспользуйтесь новым сервисом от WebEffector!

Что такое ПФ?

Поведенческие факторы учитывают долю переходов на сайт из поисковой выдачи, процент отказов, время пребывания на сайте и глубину просмотра страниц.

Как ПФ влияет на ранжирование сайта?

На основе полученных данных поисковая система может сделать вывод, ответил ли посещенный сайт на введённый запрос или нет. Также учитывается количество переходов на сайт, что говорит о качестве выводимого сниппета.

Если поведенческие факторы покажут, что сайт не заинтересовал пользователя, то поисковая система может занизить позицию сайта по данному или группе схожих запросов, освобождая тем самым места для других, возможно, более качественных сайтов.

Как улучшить ПФ?

Если оптимизация сниппетов и улучшение качества сайта не принесли ожидаемого результата – не отчаивайтесь. WebEffector поможет вам в увеличении естественного траффика из поисковой выдачи. Мы учитываем все факторы и ограничения для обеспечения безопасности сайта. Переходы по сайтам совершаются только настоящими людьми, что исключает шансы обнаружения искусственных накруток поисковыми системами! Стоимость одного перехода по определённому алгоритму равна 2,7 руб.

Для того, чтобы начать улучшать поведенческие факторы, выполните несколько простых действий:

  • Откройте в личном кабинете вкладку «Поведенческие факторы»
  • Выберите галочкой продвигаемые запросы, для которых хотите улучшить ПФ
  • Выставьте бюджет. Обратите внимание на значение рекомендуемого бюджета – его стоить соблюдать, чтобы достичь хороших результатов.
  • Нажмите кнопку «Запустить!»

* Инструмент по улучшению поведенческих факторов эффективен для запросов, находящихся в ТОП-50.

13 комментариев

  • и сколько по вашему примерно надо купленных поведенческих посетителей на каждую сотню реальных пользователей с ПС
    как вообще рассчитывать такие расходы
    от одного посетителя ничего не изменится а на сотни тысяч надо много денег – как считать ?

    • Webeffector Webeffector:

      Смысл ПФ в том, чтобы на Ваш сайт в итоге переходило если не немного больше, то хотя бы сравнимое количество людей, которые переходят на сайты в ТОПе.
      “Поведенческие” посетители и обычные посетители для поисковой системы неразличимы.
      Для всех запросов рассчитывается минимальный рекомендуемый бюджет (одноимённая графа в инструменте ПФ), который необходимо соблюдать, чтобы достичь результата.

  • Андрей:

    Про ПФ все давно знают, почему нет главной информации – цена?

    Какая стоимость услуги?

    • Webeffector Webeffector:

      Информация есть в данном посте :)
      Стоимость одного перехода по определённому алгоритму равна 2,7 руб.

  • […] а также презентовал гостям выставки новый сервис по улучшению поведенческих факторов, призванный полностью автоматизировать процесс по […]

  • Андрей:

    Помнится Людкевич, руководитель WE, говорил, что накручивать ПФ ни-ни. А теперь уже решили, что можно и нужно?

    Что-то мне кажется, просто рынок и деньги упустить боитесь. Если ссылки реально отменят, то бюджеты пойдет в разные стороны, в том числе и на накрутку ПФ перепадет.

    • Webeffector Webeffector:

      Андрей, здравствуйте! Дело в том, что в связи с новой политикой Яндекса в отношении накруток появилась возможность улучшить поведенческие факторы, не рискуя при этом получить санкции.
      В течение двух месяцев работы сервиса по улучшению поведенческих факторов ни один проект не попал под санкции. Более того, сервис показал прекрасные результаты и доказал свою эффективность.
      В ближайшее время будет опубликована статистика по сайтам, продвигаемым по ПФ.

  • Что-то цена дешевая на фоне конкурнетов (у тех по 5 рублей, мовебо, серплинк).

    Наверное у вас боты накручивают ПФ (хоть вы и пишите, что живые юзеры), а яндекс говорил, что ботов на ура определяет и не учитывает такие накрутки.

    Да даже если и живые, где вы их берете под дремучие регионы. Палевно для сайта, если юзер выполняет задание для Магадана, а потом сразу для Вологды, а потом сразу для Сахалина, после для Москвы и т.п. Уже видно, что все это не естественно.

    Каков все-таки ваш алгоритм, чтобы понять, что польза от сервиса есть? Вот кручу я один сайт вашим ПФ и нифига результат не вижу, хотя начал еще в ноябре (или когда он у вас появился…)

    • Webeffector Webeffector:

      Сергей, доброго дня Вам!

      Цена за действие адекватная; на рынок с неконкурентной ценой выходить бессмысленно.
      Исполнители – живые люди. Наши пользователи проставляют у себя регион продвижения; на основе этой информации система автоматически обеспечивает выполнение действия с необходимым регионом.
      Если результата нет, то, вероятно, стоит изменить стратегию – переработать семантическое ядро, расширить или взять запросы полегче.

  • Вот сейчас смотрю проект, выставлен регион ХХХХ, переходов нет вообще. Т.е. данная штука может работать не для всех регионов, а только где есть накрутчики?

  • Доброго времени! Исполнители из Беларуси есть у Вас? Можно в заказе указывать ПС, если я хочу накручивать не в Яндексе, а в Гугле, например?
    Спасибо!

    • Webeffector Webeffector:

      Добрый вечер. Да, исполнители из Белоруссии у нас есть, и система будет их по максимуму привлекать. В случае, когда исполнители из Белоруссии “закончатся”, будут задействованы другие регионы. Ну а выбрать поисковую систему, в которой желаете продвигаться, можно в разделе “Настройки” кампании. Но следут учитывать, что эта настройка распространится и на инструмент “Арендные ссылки”.

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.