До ласково именуемой среди SEO-шников «Ашмановки» – меньше недели. Впрочем, более пафосное и длинное «Оптимизация и поисковое продвижение сайтов в Интернете-2011» точнее отражает масштабность слета в «Radisson SAS – Славянская». Ведь заслуги докладчиков и участников «короткими» никак не назовешь.
Среди спикеров – одни мастодонты: представители Яндекса, Google, Mail.ru, специалисты-практики по поисковой оптимизации, контекстной рекламе и известные эксперты в сфере интернет-маркетинга. WebEffector и Корпорацию РБС в целом на «Ашмановке» представит начальник отдела исследований и аналитики Сергей Людкевич. Его выступление на тему «Поведенческие факторы ранжирования» ожидается 25 ноября.
Конференция «Оптимизация» давно уже стала местом «зачатия» взаимовыгодных деловых контактов. К тому же, в этом году участники смогут воспользоваться сервисом назначения деловых встреч, который будет действовать во время всего мероприятия. Полезная история!
Желаете стать участником конференции? Сущие пустяки! Просто заполните небольшую форму заявки.
По-соседски с конференцией уже в шестой раз пройдет выставка «Интернет-маркетинг-2011». Здесь возможно получить предложения от лучших компаний, оказывающих услуги по продвижению сайтов, и выбрать исполнителя. В этом году WebEffector подготовил стенд совместно с компанией-партнером Miralinks, специалистами в сфере статейного маркетинга (т.н. «вечные ссылки»). В программе презентации – новые интерфейсы, запуск которых ожидается в ближайшее время, сервис, позволяющий генерировать и управлять контекстными объявлениями, а также секреты SEO-кухни Miralinks.
SEO-чутьем чуем. Мы увидимся с вами через неделю.