БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Optimization 2010. Доклады наших специалистов

  • 9 749
  • 15 ноября 2010

Как и обещали в прошлый раз, сегодня речь пойдет о докладах наших специалистов на конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете”.

Должны сказать, что каждый из докладов вызвал большой интерес у участников конференции. Даже на кулуарах наших докладчиков буквально окружали и осыпали их вопросами.

Специально для пользователей WebEffector мы познакомим вас со всеми выступлениями наших специалистов.

«Текстовая оптимизация». Михаил Райцин
Нам очень приятно, что конференция стартовала с доклада Михаила Райцина, который был посвящен текстовой оптимизации.

«Автоматический подбор семантики для продвижения сайта или контекстной рекламы». Михаил Райцин
На следующий день Михаил выступил с докладом про автоматический подбор семантики, где поделился довольно любопытными цифрами. Разумеется, он затронул и функционал WebEffector.

@ykhramov Миша Райцин выступил замечательно. Все помнят о его вчерашнем успехе и требуют обещанных книг “Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!”

Должны сказать, что по ходу конференции более 200 человек получили бонусные карты по 500 рублей на дегустацию технологии V.S.O.P.

«Юзабилити – ключ к построению успешного интернет бизнеса» Антон Кураков

Качественное юзабилити – один из главных пунктов при продвижении сайта. Антон Кураков, руководитель дружественного сервиса Copylancer.ru, поделился своими знаниями.

«Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса?» Сергей Людкевич
В прошлый раз мы приводили доклад Сергея на тему регионального ранжирования Яндекса. На этой конференции он раскрыл причины, по которым сайт может усложнить себе путь в ТОП поисковых систем.

@Pavel419 Судя по твитам с #ruseo2010, Людкевич рассказывает интересные вещи. Жду доклад в Сети :)
@alex_kolb По докладу Людкевича можно отследить все ‘фишки’ Вебэффектора
@UnMedia_ru Людкевич спалил ссылочный взрыв – обнуление веса ссылок, попавших во взрыв


«Хорошие и плохие ссылки при поисковом продвижении» Алексей Кураков

Руководитель другого дружественного проекта, GoGetLinks.net, Алексей Кураков разделил ссылки на 2 очевидных типа, выдав на гора массу полезной теоретической информации.

@anelyux Интересные таблички от Алексея Куракова в докладе, есть в раздатке
@zergut Доклад Алексея Куракова, ИМХО, на данный момент лучший на #ruseo2010

Надеемся, вы по достоинству оцените доклады специалистов! Оставайтесь на связи, в следующем посте мы представим подробный фото- и видеоотчет с Дня Рождения крупнейшего оптимизаторского форума Searchengines! Это было действительно круто!

15 комментариев

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.