Уважаемые пользователи!
Руководитель поисковых сервисов «Яндекс» Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013 рассказал о том, что в следующем году российский поисковик перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам в московском регионе.
Говорить о существенных изменениях, как и об отмене влияния ссылочной массы на выдачу, очень рано. Ссылки не только передают вес, но и влияют на значительный ряд факторов ранжирования. Изменение алгоритма работы поисковой системы не сможет существенно повлиять на ТОП сверхвысокочастотных и высокочастотных запросов; возможно, несущественно изменится выдача СЧ и НЧ запросов.
Мы внимательно следим за последними новостями, и будем своевременно оповещать вас обо всех изменениях. Сохраняйте используемую ранее стратегию закупки, не допускайте заморозок и проседания ссылочной массы. В противном случае вы рискуете потерять позиции в поисковой выдаче.
В свою очередь, аналитики WebEffector сформулировали для пользователей системы несколько важных рекомендаций:
1) Продвигайтесь комплексно. Важно не только закупать качественную ссылочную массу, но и учитывать показатели поведенческих факторов. Наша система позволяет улучшать основные показатели поведенческих факторов без риска попасть под штрафные санкции поисковых систем. Поставленные задачи выполняют реальные люди, а система в свою очередь рекомендует оптимальный бюджет, соблюдая который переходы выглядят естественно в глазах поисковиков. Также не забывайте о тщательной работе над сниппетами и уникальным контентом.
2) Вечные ссылки. Покупка качественных статей и ссылок на заслуживающих доверие поисковых систем площадках позитивно скажется на росте позиций и сделает стратегию продвижения более естественной и эффективной.
3) Работайте над качеством вашего сайта. WebEffector автоматически выявляет ошибки и дает рекомендации по их исправлению. Если у вас нет возможности сделать это самостоятельно, то вы можете заказать их у наших специалистов. Таким образом, вы не только улучшите качество своего сайта, но и с большей скоростью будете продвигать тематические запросы, о чем мы рассказывали в одном из прошлых материалов блога.