БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

SemRush – инструмент анализа сайтов–конкурентов

  • 17 087
  • 19 апреля 2011

В рамках партнёрской программы с сервисом SemRush приводим краткое описание этого полезного инструмента и рекомендуем его использование в сочетании с продвижением от WebEffector в Google.

Сервис доступен только онлайн по адресу SemRush.com.

Итак, SemRush – это сервис анализа ключевых слов. Вводите домен, кликаете на кнопку и получаете данные позиций, анализ качества ключевых запросов, некоторые данные по конкурентам и многое-многое  другое. Работает этот сервис пока только с Google.

Что конкретно можно делать с SemRush?

1. Вы можете быстро собрать список ключевых слов из Google.ru, по которым ваш сайт сейчас находится в топе с точным указанием страниц. Также в итоговом отчете вы сможете увидеть частотность запроса по Google и среднюю стоимость клика в AdWords по указанному запросу.

Есть такие показатели как конкуренция запроса, количество сайтов в выдаче по этому запросу, общее число трафика запроса по отношению ко всему трафику с Google на сайт.

2. Можно посмотреть конкурентов вашего сайта. А после оценить каждого и посмотреть запросы, по которым он продвигается. Также вы можете увидеть общие запросы с вашими конкурентами. Для этого надо кликнуть по вкладке “Конкуренты в поисковой выдаче” и далее выбрать домен, с которым вы хотите сравниться.

Результаты анализа предоставляются в удобной форме аналитических отчетов:

– google keywords (ключи, по которым этот домен находится в TOP20 поисковой выдачи);

– adwords keywords (ключи, по которым этот домен рекламируется в AdWords);

– competitors in google (конкуренты в органической выдаче);

– competitors in adwords (конкуренты в AdWords выдаче);

– competing organic keywords (общие ключевые слова с одним из конкурентов);

– potential ads/traffic buyers (потенциальные покупатели трафика/рекламы);

– potential ads/traffic sellers (потенциальные продавцы траффика/рекламы);

– расширенные отчеты;

– статистика по ключевым словам.

База данных сервиса содержит информацию для восьми языковых версий Гугл (включая английскую и русскую). Состав баз на данный момент следующий:

США – 40 миллионов запросов и 16.9 миллионов доменов

Россия – 6 миллионов запросов и 2 миллиона доменов

Великобритания – 6 миллионов ключевых слов и 6 миллионов доменов

Франция – 6 миллионов ключевых слов и 4.4  миллиона доменов

Германия – 6 миллионов ключевых слов и 6 миллионов доменов

Испания – 6 миллионов ключевых слов и 5 миллионов доменов

Италия – 6 миллионов ключевых слов и 4.5 миллиона доменов

Бразилия – 6 миллионов ключевых слов и 4 миллиона доменов

На сайте SemRush доступна бесплатная пробная версия сервиса, а подробности по тарифам можно посмотреть здесь: http://ru.semrush.com/prices.html.

Сервис может быть очень полезен оптимизаторам и вебмастерам, а сочетание продвижения сайта в WebEffector и анализа конкурентов от SemRush даст максимальные результаты!

4 комментария

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.