Так уж исторически сложилось, что каждое собрание SEO-шников и владельцев сайта протекает в чрезвычайно конструктивном ключе: доклады, обмен мнениями, опытом и контактами.
CyberMarketing-2012, состоявшийся в конце прошлой недели в БКЗ «Академический», не стал исключением. Стенд ВебЭффектора собрал вокруг себя как уже состоявшихся клиентов с заготовленными вопросами, так и готовых пополнить их ряды. Наш доблестный саппорт блестяще отражал «натиски» интересующихся новыми возможностями сервиса и персоной Робота ВебЭффектора.
Самые активные не стеснялись участвовать в интерактиве и выигрывать сувениры. Задание было несложным: написать небольшое стихотворение о сервисе. В качестве памятного приза – шапка-валерьянка от ВебЭффектора, в которой любые проблемы продвижения перестают быть проблемами. А еще в ней сладко спится.
Приводим самые яркие из перлов:
Смотрю на красный колпак ВебЭффектора, –
Нет, не судьба мне его носить..
Тоска…
А вот ошибаетесь, любезный автор. Колпак вам достался!
***
WebEffector я включил,
ВЧ в ТОПе получил.
***
Продвигать я сайты стал –
Обратился в WebEffector.
Очень быстро в ТОП попал,
Сразу видно – точный вектор.
***
Очень умный ВебЭффектор,
SEO-робот он крутой.
Сэкономит целый сектор
Нам работы дорогой.
***
Свой сайт любимый
В Эффектор закинул
И через месяц в ТОП10 продвинул.
***
Надень ВебЭффектора красный колпак,
Почувствуй себя якобинцем!
Выбрось на свалку устаревший ТОП
Ты – Робеспьер, в натуре!
Сочинительством выступление ВебЭффектора на конференции не ограничилось. С традиционными доблестью и честью сервис-оптимизатор представил Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики и исследований, с докладом «Альтернативные методы получения поискового трафика».
Сергей также затронул проблему консервации топа, причиной которой, по мнению многих, являются поведенческие факторы (особенно кликовые).
Остается 2 логичных способа получения трафика в условиях замороженного топа:
- Неорганический – попадание в ТОП через спектральную примесь.
- Органический – использование ресурсов с хорошими значениями общей кликабельности сайта.
Органический способ состоит в получении странички описания товара в агрегаторе цен и ее продвижении. Еще один вариант – продвижение аккаунта бренда в социальных сетях. Однако здесь есть одна загвоздка: далеко не все перейдут с промежуточной Landing Page (в соцсети, например) на сайт.
Рассказывая о неорганическом способе привлечения трафика, Сергей Людкевич вспомнил доклад Евгения Трофименко на Ашмановской конференции. Сегодня способ DOC ID уже неактуален. Метод Евгения Трофименко прожил примерно 7 – 9 месяцев. Сегодня обнаружить спектральную примесь позволяет добавление @:
В качестве характерных особенностей спектральной примеси Людкевич выделил следующие:
- она составляет в среднем 1-3 результата в Топ-20;
- она не зависит от региона, за исключением номеров позиций в SERP.
Для того чтобы стать лидером спектральной примеси, сначала надо в нее попасть. Сергей Людкевич привел 3 признака, по которым вы можете выявить спектральные запросы:
- они берутся из общероссийской выдачи;
- они обнаруживаются по уточняющим запросам:
- отследить спектральные запросы можно и по выделениям в сниппетах:
Завершая свое выступление, Сергей Людкевич отметил, что запросы спектральной примеси нестабильны и меняются каждые несколько месяцев. Кроме того, они не всегда попадают в ТОП10: есть примеры, когда первый подмес cпектра оказывался на 39 месте в выдаче.
Предоставляем доступ к полной версии презентации Сергея.
Актуально только для Москва и России? В Украине спектральная выдача работает?
Работает. Спектральная примесь геонезависима.
Спасибо. В смысле она зависимая, только в рамках Страны – Россия, Украина?
Нет. Она геонезависима. В украинской выдаче та же примесь, что и в российской