БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Сергей Людкевич и другие гвозди конференции CyberMarketing-2012

  • 5 477
  • 17 октября 2012

Так уж исторически сложилось, что каждое собрание SEO-шников и владельцев сайта протекает в чрезвычайно конструктивном ключе: доклады, обмен мнениями, опытом и контактами.

CyberMarketing-2012, состоявшийся в конце прошлой недели в БКЗ «Академический», не стал исключением. Стенд ВебЭффектора собрал вокруг себя как уже состоявшихся клиентов с заготовленными вопросами, так и готовых пополнить их ряды. Наш доблестный саппорт блестяще отражал «натиски» интересующихся новыми возможностями сервиса и персоной Робота ВебЭффектора.

Самые активные не стеснялись участвовать в интерактиве и выигрывать сувениры. Задание было несложным: написать небольшое стихотворение о сервисе. В качестве памятного приза – шапка-валерьянка от ВебЭффектора, в которой любые проблемы продвижения перестают быть проблемами. А еще в ней сладко спится.

Приводим самые яркие из перлов:

Смотрю на красный колпак ВебЭффектора, –

Нет, не судьба  мне его носить..

Тоска…

А вот ошибаетесь, любезный автор. Колпак вам достался!

***

WebEffector я включил,

ВЧ в ТОПе получил.

***

Продвигать я сайты стал –

Обратился в WebEffector.

Очень быстро в ТОП попал,

Сразу видно – точный вектор.

***

Очень умный ВебЭффектор,

SEO-робот он крутой.

Сэкономит целый сектор

Нам работы дорогой.

***

Свой сайт любимый

В Эффектор закинул

И через месяц в ТОП10 продвинул.

***

Надень ВебЭффектора красный колпак,

Почувствуй себя якобинцем!

Выбрось на свалку устаревший ТОП

Ты – Робеспьер, в натуре!

 

Сочинительством выступление ВебЭффектора на конференции не ограничилось. С традиционными доблестью и честью сервис-оптимизатор представил Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики и исследований, с докладом «Альтернативные методы получения поискового трафика».

Сергей также затронул проблему консервации топа, причиной которой, по мнению многих, являются поведенческие факторы (особенно кликовые).

Остается 2 логичных способа получения трафика в условиях замороженного топа:

  • Неорганический – попадание в ТОП через спектральную примесь.
  • Органический – использование ресурсов с хорошими значениями общей кликабельности сайта.

Органический способ состоит в получении странички описания товара в агрегаторе цен и ее продвижении. Еще один вариант – продвижение аккаунта бренда в социальных сетях. Однако здесь есть одна загвоздка: далеко не все перейдут с промежуточной Landing Page (в соцсети, например) на сайт.

Рассказывая о неорганическом способе привлечения трафика, Сергей Людкевич вспомнил доклад Евгения Трофименко на Ашмановской конференции. Сегодня способ DOC ID уже неактуален. Метод Евгения Трофименко прожил примерно 7 – 9 месяцев. Сегодня обнаружить спектральную примесь позволяет добавление @:

В качестве характерных особенностей спектральной примеси Людкевич выделил следующие:

  • она составляет в среднем 1-3 результата в Топ-20;
  • она не зависит от региона, за исключением номеров позиций в SERP.

Для того чтобы стать лидером спектральной примеси, сначала надо в нее попасть. Сергей Людкевич привел 3 признака, по которым вы можете выявить спектральные запросы:

  • они берутся из общероссийской выдачи;
  • они обнаруживаются по уточняющим запросам:

  • отследить спектральные запросы можно и по выделениям в сниппетах:

Завершая свое выступление, Сергей Людкевич отметил, что запросы спектральной примеси нестабильны и меняются каждые несколько месяцев. Кроме того, они не всегда попадают в ТОП10: есть примеры, когда первый подмес cпектра оказывался на 39 месте в выдаче.

Предоставляем доступ к полной версии презентации Сергея.

4 комментария

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.