Следуйте рекомендациям системы, и продвижение в ТОП будет менее затратным. Как бы ни парадоксально это звучало для тех, кто намеренно занижает бюджет продвижения или экономит на веб-мастере.
По нашей статистике, количество вышедших в ТОП запросов значительно больше у тех пользователей, кто устанавливает рекомендованные бюджеты и придерживается наших советов по оптимизации сайта.
В среднем 75% запросов попадают в ТОП у пользователей, прислушивающихся к рекомендациям системы и консультантов. Пользователи, чьи сайты нуждаются в серьезных преобразованиях, а бюджеты значительно ниже рекомендованных, видят в ТОПе только 25% своих запросов.
Бюджет продвижения, который рассчитывает Робот ВебЭффектор, строя медиаплан, не берется с потолка. Сложная формула учитывает все факторы, которые прямо и косвенно влияют на трудоемкость вывода запроса в ТОП. Коммерческость, конкурентность, геозависимость запроса, возраст продвигаемой страницы и сайта, текущая позиция по данному запросу и другие критерии – все они вместе формируют то или иное значение бюджета.
Занижая бюджет, забывая о внутренней оптимизации, вы лишаете сайт возможности бороться за место под солнцем на равных с другими претендентами.
Числа, заканчивающиеся на любимую маркетологами цифру “5” всегда внушают мне подозрение когда речь идет о деньгах.
Любимая цифра маркетологов – 9,99. 5 еще не такая подозрительная.