Зачем это надо?
Ссылка из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который, безусловно, влияет на ранжирование. Реакция из социальных сетей может корректировать выдачу, и этим надо пользоваться!
Где искать?
Обратите внимание на появившуюся вкладку в личном кабинете.
Здесь будут отображаться актуальные задачи на размещение ссылок в социальных сетях.
Рядом с ней форма, через которую вы можете добавить страницы сайта. В качестве примера возьмем статью нашего аналитика Антона Воробьева на портале Cossa.
Предположим, что мы захотели “прокачать” этот материал через Facebook. “Отжимаем” ненужные нам иконки ВК, TW и G+. Жмем кнопку “Добавить”.
На вкладке “Увеличение социальной активности” появилась задача. Так же, как и в обычном медиаплане, вы можете менять цифры в колонке “Бюджет”. Не забудьте сохранить изменения. Данные по активным задачам обновляются раз в сутки.
Как работает?
Живой исполнитель получает задание разместить ссылку в социальных сетях на страницу вашего сайта. Он переходит на сайт и жмет кнопку выбранной вами соцсети и через нее размещает на своей площадке ссылку. Если на странице вашего сайта нет кнопки нужной вам соцсети, исполнитель разместит ее вручную копипастом. В любом случае задание будет считаться выполненным, если он разместит ссылку, а не просто лайкнет.
надо затестить будет
Хорошая фишка. Воспользуюсь.
Выглядит красиво. Вопрос только про “живого исполнителя”. Откуда они берутся? если с существующих бирж, тогда в чем ваша фишка? Если у вас есть свой пул исполнителей, то где посмотреть его качество?
Юлия, да. У нас есть подрядчик, с которым мы давно работаем. Оценка качества исполнителей полностью на его стороне. Наша “фишка” – в комплексности. Все нужные и полезные вам инструменты в едином интерфейсе.
Интересная вещь)
Надо запустить эту тему, до соц.сетей руки вообще не доходят.