Для тех, кто юзает модуль улучшения Поведенческих факторов и уже почувствовал силу инструмента, представляем новый — «Социальные факторы». Поскольку разработка находится в режиме тестирования, она доступна только вам. Пока только вам ;-).
Продвижение проектов в социальных сетях — важная составляющая маркетингового плана. Увы, бешеная популярность к вашим постам ВКонтакте или роликам на YouTube придет не сразу. Ее нужно завоевать. Готовы помочь.
Мы разработали возможность создавать несколько видов задач для раскрутки видеороликов на YouTube, в том числе, в наиболее популярных социальных сетях. Все задания, сформированные вами, выполняют живые пользователи — исполнители. Их работа тщательно модерируется.
Обратите внимание, в личном кабинете появилась новая вкладка «Социальные факторы».
Чтобы создать задание, жмите на ссылку «Новая задача».
В открывшейся форме введите url-адрес ролика на YouTube, выберите задачу, назначьте бюджет и количество заданий. Жмем кнопку «Добавить и запустить».
После этого ваш ролик начнет успешно раскручиваться или продвигаться в выбранной вами социальной сети.
В ранее пустующей вкладке «Социальные факторы» вы увидите появившуюся задачу, которую в любое время можете отредактировать, остановить и запустить заново.
Наши исполнители просмотрят ваш ролик на YouTube и опубликуют у себя ссылку на странице в социальной сети при помощи кнопки «Поделиться». Или: прокомментируют, добавят ролик в «Избранное», нажмут местный «лайк».
Как это работает? Пользователь заходит на страницу вашего ролика на YouTube и совершает нужное действие. Например, нажимает на кнопку с логотипом Twitter, после чего запись публикуется на странице его аккаунта в Twitter. Это — хороший способ продвижения, так как, нажимая на кнопку, пользователь системы автоматически сообщает социальной сети, что ролик ему нравится. Отдавая задания нашим исполнителям, вы показываете поисковым системам, что ваш ролик популярен среди пользователей, а значит, он заслуживает высокой позиции в поисковой выдаче по запросу.
На данный момент услуга распространяется только на YouTube. Но в ближайшем будущем будут охвачены и наиболее популярные социальные сети: Twitter, Facebook, Google+, ВКонтакте и Одноклассники. А еще мы собираемся выложить инструмент абсолютно для всех пользователей. Напомним, пока инструментом могут пользоваться те, кто запустил в работу модуль ПФ.
Пройти в личный кабинет, во вкладку «Социальные факторы».
жду, когда появятся остальные социальные сети. очень надо!
Очень здорово- легко, удобно, а главное минимально по времени на раскрутку. Ждем и других кнопочек! :)
Когда будут доступны другие социальные сети? Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Твиттер?
FB, ВК, TW – со дня на день.
Здорово. И очень своевременно. Класс!
А как с ценами ознакомиться? Сколько стоят просмотры, репосты, лайки и т.д. – есть прайс? Во вкладке нашел только месячный бюджет. Это первый вопрос. Второй – кем накручивается. У вас свой букс или это сторонние услуги? Или это вообще боты? Хотелось бы накрутить +1 в гугл плюсе -на страницах интернет магазина. Есть возможность сделать это аккаунтами с гео привязкой?
И еще интересует скорость выполнения заданий. За сутки сколько можно допустим просмотров на ютубе накрутить? А так же, если я запустил кампанию, то через сколько начнутся просмотры?
Алгоритм распределения заданий учитывает активность интернет аудитории (днем активность больше, ночью – меньше, например). И мы распределяем задания на месяц вперед, чтобы избежать подозрительных скачков. Пока не сталкивались с нехваткой исполнителей, поэтому не можем сказать о максимально возможном количестве активностей в день. Но задать определенное число просмотров за первые сутки нельзя.
С ценами в интерфейсе можно ознакомиться, выбрав тип активности и выбрав 1 задание. Если вам нужен прайс, скажите, пж, что вас интересует.
По поводу исполнителей – у нас есть пул работников, и это все живые люди.
Увы, геопривязки пока нет.
Webeffector, спасибо за статью.
А есть ли какие то сервисы для мониторинга соц. активности конкурентов? Например, статей блога?
Мониторить соцактивность конкурентов можно, подписавшись на блог и странички конкурента)) Самый простой способ и наверняка. Может, я не понял ваш вопрос?
Полезная статья