С запуском «Минусинска» ссылки, размещенные в социальных соцсетях, приобрели большую значимость. Поскольку «Яндекс» держит курс на максимальную естественность внешних ссылок, разумно учесть этот нюанс в алгоритме ранжирования и извлечь свою выгоду.
Аналитические срезы показывают, что обе поисковые системы — и Яндекс, и Google — прекрасно относятся к «социальным сигналам», которые если не напрямую влияют на динамику позиций, то заметно ускоряют некоторые процессы, связанные с продвижением. К «социальным сигналам» относятся не только ссылки, но лайки, число подписчиков, просмотры и так далее. Рассмотрим реакцию юзеров соцсетей с точки зрения поисковых систем.
ПС охотно индексируют твиты. У Яндекса, например, есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы-сокращатели). При этом твиттер индексируют быстроботы, узнать такие ссылки в выдаче можно по указанной рядом дате или времени.
Ссылка с твиттера будет иметь значение для продвижения, если она проиндексирована. До этого момента она просто передает трафик.
Есть три условия, которые необходимы для быстрого индексирования твита:
– авторитетный юзер-автор
– больше число ретвитов
– добавление в favorites
Больше информации о признаках полезного твита вы найдете в этом посте.
Ссылки в Facebook размещаются с атрибутом nofollow. Это значит, что вес по ним не передается акцепторам и не влияет на «пузомерки». Но они все равно индексируются ПС.
Кстати, большую пользу приносят лайки странички компании, наряду с публикациями на ней.
Количество поделившихся вашей ссылкой на Facebook схоже с обратными ссылками, поэтому имеет не меньшую ценность, чем лайки.
«ВКонтакте»
В «ВКонтакте» все ссылки стоят через редирект, т.е. для передачи веса «пузомеркам» они бесполезны.
Зато в выдаче Яндекса можно найти профили из «ВКонтакте», статусы и заметки, где так же могут быть размещены и ссылки. И это обеспечит дополнительный трафик.
Яндекс так же обращает внимание на количество человек в группе продвигаемого сайта, а точнее, на виджет, расположенный непосредственно на сайте. Если участников или подписчиков более 500, поисковик учитывает эти данные при ранжировании сайта.
Google+
Хотя заявления самого поисковика по поводу прямого влияния ссылок из Google+ на релевантность сайта не только сильно разнятся, но и противоположны друг другу, по нашему опыту, зависимость все же есть.
В выдаче Google явно отдает предпочтение сайтам, состоящим в Google+ кругах. Страничка компании может попадать в выдачу в специальный блок справа и занимать, таким образом, дополнительное место.
Положительно на позиции влияют не только +1 от авторитетных пользователей (Google Author Rang), но и пользователей старой почты Gmail. Проверенное авторство на информацию в Google+ служит залогом доверия у поисковой машины, т.е. в выдаче информация от проверенного аккаунта будет иметь большую релевантность, чем информация без подобной проверки.
Чтобы усилить социальную реакцию на ваш сайт, мы создали два специальных инструмента в WebEffector. Один из них вы найдете в модуле «Поведенческие факторы» — «Увеличение социальной активности». В рамках этого инструмента система организует размещение ссылок на ваш сайт в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitterи Google + .
Второй инструмент можно найти в модуле «Социальные факторы». Благодаря ему вы недорого сможете заказать лайки, просмотры, комментарии и прочие действия в социальных сетях, выполненные живыми юзерами.
Социальные ссылки – штука нужная. Новая надежда вебмастеров после введения Минусинска =)
При заказе вступления в группу вконтакте через ваш сервис боялся. Не знал кто фактически вступает в сообщество, люди или боты. прошло три месяца, забаненых аккаунтов оч мало. Допустимый процент собачек – 1%!
Единственный момент. Сделайте, пожалуйста, чтобы привлекаемые подписчики были из моего города. не все города России мне нужны. Потмоу что не все россияне могут быть моими покупателями.