Пока участники битвы SEO-шников Почувствуем Пингвина бьются за 1000$ и более, ВебЭффектор в помощь им оформил пару наставлений. Рекомендации основаны на наблюдениях наших специалистов за «поведением» сайтов «под Пингвином» и, наверняка, пригодятся и вам.
1) Создавайте много различных анкоров. Это делается бесплатно автоматически в ВебЭффекторе при бюджетах на продвижение от 101 рубля.
2) Используйте тариф VSOP – покупка с приоритетом по географии и тематике не сайтов, а их конечных страниц.
3) Не спешите закупать огромное количество ссылок. Максимальное количество – 30 в сутки для новых сайтов.
4) Уделяйте внимание покупке вечных ссылок.
5) Допускайте минимум незакрытых nofollow исходящих ссылок с сайта с текстовыми анкорами.
6) Пишите человеческие тексты без «переспама» – плотность ключевиков до 4-5%.
7) И наконец, делайте человеческие сайты.
Все понятно, повторение – мать учения.
А что такое “Пингвин”?
“Пингвин” – это новый алгоритм Google, запущенный в 20-х числах апреля 2012 года. Направлен на борьбу с webspam. Изменения снизили рейтинги сайтов, которые нарушают требования Google к качеству сайтов.
Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес=)