Вы знаете, что юзабилити текста – это не последний пункт в продвижении товаров или услуг через интернет. Но что именно нужно изменить в текстах вашего сайта, чтобы сделать его контент «продающим»? Если вы никогда не задумывались над этим вопросом, то, наверняка, часто сетуете на слабый эффект от интернет-рекламы. Возможно, он будет сильнее, если получить рекомендации от наших специалистов?
ВебЭффектор совместно с биржей Copylancer объявляет прием заявок на бесплатный анализ контента сайтов! Результатом анализа станут рекомендации по улучшению текстов вашего ресурса.
Все, что нужно сделать, – отправить заявку с заполненными данными по вашему сайту через специальную форму обращения в системе ВебЭффектор до 5-го августа.
В числе исследуемых специалистами параметров текста:
– внешний вид текста (шрифты, кегль, выделения, абзацы, отступы, переносы и прочие важные аспекты текстографики);
– стиль и подача текста (информирующий, стимулирующий, дезориентирующий, отталкивающий);
– уместность, содержание и смысловая насыщенность текста.
Результаты анализа контента сайтов и подготовленные рекомендации будут отправляться заказчику и регулярно выкладываться в открытый доступ. Кроме того, каждый из участников акции получит внушительную скидку в 50% на новый заказ в Copylancer. А по завершении акции мы, по вашему желанию, проанализируем изменения в статистике сайта, произошедшие после работы с контентом ресурса. Очевидно, что они будут положительными ;-).
Ммм… Трудно устоять перед таким предложением, не правда ли?