Прошло почти 3 месяца, как WebEffector подключил в свою систему вечные ссылки. За это время наши менеджеры обработали более 150 заказов на вечные ссылки и разместили более 7000 вечных ссылок и статей.
Первые результаты не заставили себя ждать – значительная часть проектов, заказавшие пакеты вечных ссылок в марте, показали рост отработки на 1,5%-2% выше, чем в среднем по системе. Особенно приятно наши пользователи отметили бонус в виде посетителей, пришедших с размещенных статей и пресс-релизов. Полноценный анализ результатов размещения мы проведем через несколько месяцев – вечным ссылкам, как и хорошему вину, нужно настояться :)
Отзывы пользователей Эффектора о эффективности “вечных ссылок”.
Стоит ли мне заказывать услугу продвижения вечными ссылками?
Для этого предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями по использованию услуги в статье-анонсе. Мы привели 5 пунктов, когда использование вечных ссылок сможет очень помочь в продвижении.
Как мне заказать вечные ссылки?
Во вкладке «Мои кампании» выбираете нужный проект и жмете на «Заказать вечные ссылки».
В новом окне выберите запросы, для которых вы хотите заказать размещение вечных ссылок, укажите бюджет и нажмите кнопку «Заказать».
На сегодняшний день WebEffector в своем «боекомплекте» вечных ссылок использует две биржи: Миралинкс и Гогетлинкс. Мы взяли небольшое интервью про вечные ссылки у руководителей этих сервисов.
На вопросы отвечали Галина Райцина (Миралинкс) и Алексей Кураков (Гогетлинкс).
WebEffector: Вечные ссылки за последние два года стали, чуть ли не основным трендом. Считаете ли вы, что они займут место и бюджеты обычных ссылок с ежедневной оплатой?
Галина Райцина: Будущее за умением грамотно комбинировать вечных ссылки с обычными, причём нужно отбирать лучшие из них. Главный критерий будущего – качество, не количество.
Вечные ссылки главным образом используют владельцы сайтов для продвижение собственных проектов, однако времени на самостоятельное продвижение сайтов у них практически нет, поэтому зачастую они полагаются на опыт и компетентность SEО-компаний. Оптимизаторы, не обманите их надежд. Довольный клиент – вечный клиент.
Алексей Кураков: Думаю, что они будут сосуществовать, однако тенденция перехода к долгосрочным методам продвижения будет продолжать набирать обороты.
WebEffector: При всей эффективности, вечные ссылки все-таки дорогое удовольствие. Как быть клиенту с маленьким бюджетом?
Галина Райцина: Вечные ссылки – это не дорогое удовольствие, а большое первичное вложение средств, которое принесёт снижение ежемесячных затрат уже через полгода. Те, кто считают, что купить 1-2 качественных ссылки дороже, чем 100-200 обычных – не заботятся о будущем своего бизнеса.
Вопрос дороговизны вечных ссылок относителен. Что выгоднее: купить хорошую обувь и проносить весь сезон или покупать дешевую обувь, но каждый месяц?
Клиенту же с маленьким бюджетом я посоветую покупать по 10-20 качественных ссылок в месяц – он увидит результат и сможет постепенно уменьшить бюджет на остальные ссылки (в случае малоконкурентных тематик или молодых сайтов вообще тратить бюджет на ссылки с ежемесячной оплатой). Если бизнес рассчитан не на 1 год, а на долгую перспективу – всегда выбирайте меньше, но качественнее. Поисковые системы с каждым годом увеличивают требования как к внутренним, так и к внешним критериям качества сайтов, поэтому в будущем именно вы окажетесь на коне.
Алексей Кураков: В том то и преимущество постоянных и естественных ссылок, что они в долгосрочной перспективе дают возможность вебмастерам с невысокими бюджетами в перспективе обогнать тех, у кого куры денег не клюют. Постоянные ссылки с качественных сайтов со временем только набирают свою силу, что сводит на нет уже через год-два преимущества больших бюджетов, потраченных на все-время обновляемые временные ссылки.
Постепенная работа с невысокими бюджетами сегодня окупается как никогда раньше.
WebEffector: Основное неудобство работы с вечными ссылками – их приходиться покупать чуть ли не вручную. Поделитесь опытом автоматизации?
Галина Райцина: В моём проекте Миралинкс эта проблема решена с помощью режима “беззаботный”. В нём нужно только грамотно и наиболее полно изложить свои пожелания к текстам статей и сайтам, на которых статьи будут размещены. Остальное за вас сделает персональный менеджер (подберёт площадки, при вашем желании утвердит их у вас, закажет статьи, отправит их на размещение с вашими ссылками, проверит правильность размещения и отправит вам готовый отчёт).
Кроме того, благодаря интеграции с сервисом ВебЭффектор, у пользователей последнего появилась возможность не только “беззаботно” размещать статьи с вечными ссылками, но и совмещать продвижение вечными ссылками с продвижением ссылками с помесячной оплатой.
Алексей Кураков: По-моему, нет ничего проще, чем покупать ссылки в Gogetlinks. Это не сложнее, чем в любой другой автобирже, разве что нет галочки автоматической закупки.
WebEffector: Есть ли смысл продвижения вечными ссылками для клиентского продвижения? Интересен ваш взгляд на это, ведь не секрет, что при подключении вечных ссылок стоимость продвижения становиться намного выше, что не всегда выгодно оптимизатору.
Галина Райцина: Я уже частично ответила на этот вопрос. Чем больше клиент доволен результатами, тем дольше он будет с вами. А при тенденции поисковых систем к жёсткому отсеву некачественных ссылок, подушка безопасности из вечных даст стабильности не только клиенту, но и вашим с ним взаимоотношениям. Не нужно бояться, что у клиента будет хороший результат и он от вас уйдёт, бойтесь репутации продвиженца, не продвинувшего ни одного сайта дальше 2-3 страницы выдачи, тогда к вам даже не придут.
Алексей Кураков: Если цель оптимизатора – купить больше ссылок, то не выгодно. Если цель – продвинуть сайт, то выгоднее альтернативы не найти.
WebEffector: В среде оптимизаторов есть довольно популярное мнение об отложенном действии ссылок в Яндексе, когда в полную силу ссылка начинает действовать только через определенное время. Сколько времени для этого должно пройти?
Галина Райцина: По моим наблюдениям за сайтами, активно использующими Миралинкс, при закупке пакета статей достаточного для видимого эффекта (достаточное количество зависит от тематики и конкурентности сайта, от 1-2 до 200 статей на 1 ключевое слово), видимый результат наступает через 3-4 месяца.
Алексей Кураков: Еще с лета 2010 года мы начали следить за позициями по продвигаемым запросам у сотен оптимизаторов. Результаты анализа показывают, что время срабатывания ссылок не одинаково в разных ситуациях. Если упростить, то нормальное срабатывание по конкурентным анкорам начинается через 3-4 месяца после появления ссылки. Через 6-7 месяцев ссылка начинает действовать значительно сильнее.
WebEffector: Как считаете, каким пользователям системы WebEffector подключение вечных ссылок будет в особенности полезным?
Галина Райцина: Полезно – всем. Особенно полезно непосредственным владельцам сайтов, это если говорить о категориях пользователей. Если говорить о ситуациях, в которых без них не обойтись, то тоже полезно всем. Особенно полезно 3 категориям сайтов: молодым, высококонкурентным, проблемным (сайт был под фильтром, ни разу не продвигался – то есть “песочный сайт”, никак не лезет в ТОП из-за низких поведенческих факторов). При низких ПФ советую обращать внимание на размещение ссылок/статей на сайтах из той же категории ЯК, с большой посещаемостью, размещающих статьи в основной ленте и имеющих высокий уровень доверия у поисковых систем.
Алексей Кураков: Подключение вечных ссылок в ВебЭффекторе – это почти все-равно, что отдать сайт на продвижение в SEO-компанию с крайне низким известным заранее процентом наценки. При этом я надеюсь, ВебЭффектор разработает механизмы защиты от ссылочных взрывов, насколько я знаю, они уже есть для временных ссылок. Обязательно надо распространить их и на постоянные ссылки.
Отзывы пользователей Эффектора о эффективности “вечных ссылок”.
“Первые результаты не заставили себя ждать – значительная часть проектов, заказавшие пакеты вечных ссылок в марте, показали рост отработки на 1,5%-2% выше, чем в среднем по системе. ”
___________________________________________________
3начит прошло 3 месяца почти, вы на каждый проект разместили примерно по 45 ссылок вечных на бюджет в 10 тыр (в среднем 200р. за ссылку)
И при этом вы с радостью говорите, что “рост отработки” на 1,5-2%….
ээээ
По-моему такой “рост” укладывается в погрешность измерений и обычные колебания по позициям… Но не показывает супер результативность продвижения “вечными ссылками”.
Дмитрий, с удовольствием отвечу на ваш комментарий.
1) Как вы понимаете, большинство заказов вечных ссылок делают для продвижения СЧ и ВЧ запросов. И рост отработки по ВЧ запросам на 2% – это заметный и хороший результат. Особенно учитывая, что прошло всего 2 месяца с момента закрытия заказов и ссылки только начали давать эффект.
Наверное цифры в 200-300% были бы более впечатляющими, но в наших правилах давать реальные данные, а не пускать пыль в глаза.
2) Что касается погрешности измерений – объем заказов позволяет говорить о погрешности значительно меньшей заявленных изменений. Закон больших чисел, да :)
Спасибо за ответ.
Но, к сожалению, он не снимает ненаписанного вопроса моего прошлого сообщения.
А вопрос был в том, что если вечные ссылки дают за 2 месяца прирост по позициям на 2-3%, при этом расходы на них равны половине или трети общего месячного бюджета на ссылки (9-10 т.р.), то получается что разовое увеличение месячного бюджета на 30-50% на вечные ссылки – дает улучшение позиций на 2-3% …. Не супер, мягко говоря, и стоит того чтобы задуматься над использованием этого инструмента…
Я понимаю, что там СЧ и ВЧ и срок небольшой и т.п, поэтому интересно было бы увидеть цифры через 2-3 месяца.
Не улучшение позиций на 2-3%, а ПРЕВЫШЕНИЕ улучшения по сравнению с сайтами, не заказавшими вечные ссылки :)
Дмитрий, вы не учитываете того, что прошло очень мало времени, а также тот факт что купленные ссылки останутся с вами навсегда, не требуя ежемесячной оплаты.
По мне, так лучше в течении 6 месяцев превышать на 30-50% запланированный бюджет и получить ускоренный рост позиций.
Михаил.
Что такое отработка?
Отработка = % запросов в желаемом топе (топ3, топ5, топ10).
Спасибо за хорошие материалы, надо будет опробовать на одном из молодых проектов этот инструмент
Интересное интервью, но тем не менее в нём нет изюминки :)
Заказывал вечные ссылки сначала на 15т.р. через ГГЛ – очень медленно происходит покупка.
на данный момент буджет вечных ссылок увеличен в 10 раз, дополнительно подключен МЛ.
МЛ покупает ссылки гораздо бодрее, но дорого (в одной статье 2 ссылки на одну страницу); так-же есь ощущение, что ГГЛ вновь не сможет освоить бюджет.
Вопрос: какой бюджет и в какой системе вечных ссылок оптимален для молодого сайта (1 год), если в директе примерно 10т ссылок, тиц 10, как не попасть ссылочный взрыв
Скажите, пожалуйста, вы используете ТОЛЬКО вечные ссылки, или ссылочные биржи у вас еще актуальны? Я просто обзор агрегаторов пишу, и не могу понять, используете ли вы, помимо ГГЛ и Миры, еще что-то.
Спасибо!