В декабре мы решили прорекламировать наш сервис WebEffector в оффлайне. Результат такого решения жители столицы могли наблюдать в газете “Метро”, бесплатно распространяемая, вы не поверите…, в метрополитене города! :-D
Сфотографировал Евгений Храмов
Этим шагом мы преследовали 2 цели: поэксперементировать, насколько такой вид рекламы может быть эффективен, и понаблюдать, как интернет-тусовка отреагирует на все это чудо :)
И если результаты первого пункта в полной мере мы узнаем только по истечению нескольких месяцев (предварительные данные по ROI уже получены, эффективность оффлайновой рекламы доказана), то реакция интернетчиков нас уже вполне успела порадовать.
Например, oggy_thecat присудила нам звание лучшей мухобойки прошлого года:
Снежная фотка от ЖЖ-юзерши yazebro (только не спрашивайте нас, почему она так назвалась:) ):
Натюрморт “Вебэффектор” от tiniti:
WebEffector – лучшая “крыша” вашего бизнеса (спасибо, phev):
На форуме Searchengines к нашему пиар-ходу люди отнеслись по разному, но обсуждение получилось бурным. “Спалили” даже стоимость рекламы в “Метро” :)
ВебЭффектор и дальше будет использовать нестандартные приемы привлечения новых пользователей, ждите интересных анонсов.
А какие Вы можете дать советы ВебЭффектору по поводу рекламы в оффлайне? Было бы очень интересно почитать.
листовки в бизнес-центрах раскидайте, по-мойму для вас лучшей рекламы в оффе не найти
эти листовки никто не читает, я их даже не просматриваю – ворох в урну
А на столбах рекламу расклеить слабо?
Лучше бы прикрутили PayPal в качестве формы оплаты, или другую систему, принимающую иностранные(!) карточки.