БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Защита контента покупкой ссылок – миф или реальность?

  • 5 370
  • 27 декабря 2012

Защита контента покупкой ссылок – это известная в SEO-кругах методика, в эффективность которой верят очень многие пользователи ВебЭффектора.

В чем заключается принцип защиты контента покупкой ссылок?

Чтобы избежать кражи текстов со своих ресурсов, владельцы сайтов закупают на те или иные страницы ссылки, анкоры которых составлены из кусков текста страницы.

Эта методика действительно хорошо показывала себя некоторое время, пока…

Комментирует Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики WebEffector:

«Способ работал до тех пор, пока Яндекс в своем фильтре по одинаковым сниппетам отдавал преимущество самому релевантному документу. То есть покупкой ссылок с анкорами из текста страницы повышалась ее релевантность запросам, содержащим эти слова. За счет хорошего ссылочного показателя.

Но примерно с осени пришлого года Яндекс изменил принцип выбора «лучшего документа» из имеющих одинаковые сниппеты. Теперь он отдает предпочтение первоисточнику, пусть даже и не наиболее релевантному запросу. Так как наличие ссылочного по запросу не играет заметной роли при определении первоисточника, метод перестал считаться актуальным.»

5 комментариев

  • Ну ссылки теоретически могут помочь в том, что бы Яндекс посчитал именно ваш сайт первоисточником. Не?

  • tar729:

    Принцип первоисточника в Яндексе, как и в реальности следующий:
    Первоисточником признается тот документ, который более достоин им быть ТЧК.
    Сниппеты тут не при чем, метод “бурундука”, появившийся задолго до того, как бурундук стал его продавать, является одним из способов показать ПС кто наиболее достоин быть первоисточником. Говорить о том, что метод потерял актуальность не предлагая другого, такого же по силе воздействия, не очень корректно, Сергей.
    Лично я для защиты контента использую ярушку, размещая в ней текст и привязывая ак к сайту.
    Поскольку фактор времени постинга является самым сильным (и останется таковым), а яндекс вынужден рассчитывать вероятность правильно указанной даты публикации, то публикация в ярушке, где дата постинга яндексом полностью контролируется (высшее доверие), является сегодня и надеюсь, далее, наиболее эффективным способом защиты.

  • Anna:

    Андрей, tar729 имеет в виду сервис яндекса я.ру или ya.ru

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.