БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Технологии, которые делают наш модуль ПФ лучшим на рынке

  • 4 308
  • 15 сентября 2014

Эти полезные фичи нельзя заказать специально, они уже встроены в технологии системы и совершенно бесплатны! Делимся нашим ноу-хау, благодаря которому модуль Поведенческие факторы показывает потрясающие результаты.

 

Сотрудничество с метриками

Если вы копались в настройках кампании, то наверняка видели пункт Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet.

В нем — рекомендация делегировать доступ к счетчикам системе WebEffector и подробная инструкция, как это сделать. Делегирование позволит нам учитывать данные по переходам, полученные от Яндекс, Google и LI, и формировать техническое задание для модуля ПФ с прицелом на максимальный эффект.

Вот как используется информация из метрики Google Analytics при запуске задач во вкладке «Усиление ссылок».

Google выявил сайты, с которых переходы на ваш сайт считаются «отвалами». Разумеется, они портят вам всю картину хороших поведенческих! Тот же Google считает, что аудитории сайтов, с которых так много «отвалов», вы не можете принести какую-либо пользу, и уменьшает вес размещенных ссылок.

WebEffector выгружает список сайтов с плохо ссылками из данных счетчика и организует стройную систему своих переходов с тех же сайтов, но уже со знаком «+». Живые исполнители переходят по ссылкам с этих сайтов на ваш ресурс и длительное время на нем находятся: долго читают страничку, активно кликают на другие разделы и т.д., то есть улучшают статистику. Итог: Google меняет свое мнение о полезности вашего сайта для юзеров, пришедших с сайтов-доноров, и увеличивает вес ссылок.

Эта технология реализована и для вкладки «Переходы из выдачи».

WebEffector использует информацию об отказах по запросам из поисковой выдачи и включает контрстратегию. Живые исполнители набирают в поисковике «провальный» запрос, находят в выдаче ваш сайт, переходят на него и имитируют поведение заинтересованного пользователя.

Пожалуйста, обратите внимание, что вышеописанная технология использует данные только Google Analytics. Если вы делегируете системе доступы, например, только к Яндекс.Метрике, приоритетность запросов к продвижению будет другой.

 

Классные графики

Еще одна фича, которую вы не найдете у конкурентов, но обнаружите в той же вкладке «Переходы из выдачи», — подробные графики с динамикой переходов.

Если вы делегируете доступы к счетчикам вашего сайта нашей системе, WebEffector сможет показывать не только выполненные нами переходы (сиреневый столбик) по запросу, но и общие — по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics. Удобно и наглядно. Достаточно нажать иконку справа от запроса.

Кстати, графики составляются независимо оттого, запущено ли ссылочное продвижение по запросу. Достаточно активной задачи по ключевикам во вкладке «Переходы из выдачи» модуля ПФ.

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.