Эти полезные фичи нельзя заказать специально, они уже встроены в технологии системы и совершенно бесплатны! Делимся нашим ноу-хау, благодаря которому модуль Поведенческие факторы показывает потрясающие результаты.
Сотрудничество с метриками
Если вы копались в настройках кампании, то наверняка видели пункт Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet.
В нем — рекомендация делегировать доступ к счетчикам системе WebEffector и подробная инструкция, как это сделать. Делегирование позволит нам учитывать данные по переходам, полученные от Яндекс, Google и LI, и формировать техническое задание для модуля ПФ с прицелом на максимальный эффект.
Вот как используется информация из метрики Google Analytics при запуске задач во вкладке «Усиление ссылок».
Google выявил сайты, с которых переходы на ваш сайт считаются «отвалами». Разумеется, они портят вам всю картину хороших поведенческих! Тот же Google считает, что аудитории сайтов, с которых так много «отвалов», вы не можете принести какую-либо пользу, и уменьшает вес размещенных ссылок.
WebEffector выгружает список сайтов с плохо ссылками из данных счетчика и организует стройную систему своих переходов с тех же сайтов, но уже со знаком «+». Живые исполнители переходят по ссылкам с этих сайтов на ваш ресурс и длительное время на нем находятся: долго читают страничку, активно кликают на другие разделы и т.д., то есть улучшают статистику. Итог: Google меняет свое мнение о полезности вашего сайта для юзеров, пришедших с сайтов-доноров, и увеличивает вес ссылок.
Эта технология реализована и для вкладки «Переходы из выдачи».
WebEffector использует информацию об отказах по запросам из поисковой выдачи и включает контрстратегию. Живые исполнители набирают в поисковике «провальный» запрос, находят в выдаче ваш сайт, переходят на него и имитируют поведение заинтересованного пользователя.
Пожалуйста, обратите внимание, что вышеописанная технология использует данные только Google Analytics. Если вы делегируете системе доступы, например, только к Яндекс.Метрике, приоритетность запросов к продвижению будет другой.
Классные графики
Еще одна фича, которую вы не найдете у конкурентов, но обнаружите в той же вкладке «Переходы из выдачи», — подробные графики с динамикой переходов.
Если вы делегируете доступы к счетчикам вашего сайта нашей системе, WebEffector сможет показывать не только выполненные нами переходы (сиреневый столбик) по запросу, но и общие — по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics. Удобно и наглядно. Достаточно нажать иконку справа от запроса.
Кстати, графики составляются независимо оттого, запущено ли ссылочное продвижение по запросу. Достаточно активной задачи по ключевикам во вкладке «Переходы из выдачи» модуля ПФ.