БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

Накрути конкуренту проблему

  • 15 877
  • 19 января 2015

Коллеги, публично вносим некоторую ясность относительно нашего инструмента улучшения поведенческих факторов.

Пару недель назад в блоге Sape появилась статья от лица сервиса Wizard о негативном эффекте «искусственных накруток ПФ». В статье приведен официальный ответ саппорта Яндекса какому-то пользователю о причинах санкций его сайта. Наверняка, вы не раз видели скрины этого шаблонного сообщения на просторах интернета.

pismo

Упоминание в письме Яндекса WebEffector + главный месседж всей сейповской статьи («накрутка ПФ — это плохо») исказило представление о нашем инструменте. В результате — обращения клиентов в саппорт Эффектора с просьбами разъяснить ситуацию.

Давайте разбираться.

Webeffeсtor не занимается накруткой поведенческих. У нас нет роботов, гуляющих по сайтам и увеличивающих трафик. Эта статья никакого отношения к методам продвижения, используемым в нашей системе, не имеет. Что касается ответа яндексоидов — он шаблонный, Платоны отвечают подобным образом с незапамятных времен, разумеется, не анализируя реальные причины неудовлетворительных позиций сайта. Возможно, Яндекс не знает (Wizard, очевидно, точно не в курсе) … но перечисленные сервисы практикуют кардинально разные методы улучшения ПФ. Кто-то открыто крутит ботами, кто-то гонит пользователей с баннерной рекламы, Webeffector организует выполнение заданий. Странная идея — причесать всех под одну гребенку.

Как WebEffector улучшает поведенческие сайта?

Мы работаем с живыми исполнителями, которые получают тз от системы и действуют согласно разработанному плану. Исполнитель работает с выдачей по нужному запросу, заходит на сайт и перемещается по страницам ресурса так, как бы это сделал реально заинтересовавшийся вашими услугами юзер. Чем наш исполнитель отличается от потенциального клиента вашего сайта? С точки зрения поведения и технических показателей — ничем.

Да, мы тратим больше сил и времени, чем сервисы из приведенного списка, что дается нелегко. Ведь нужно разработать тз, правильно коммуницировать с исполнителем, постоянно отлаживать систему отчетности и контроля качества, но эффект того стоит. ПФ работают!

Что касается поучения от Wizard.Sape… Пока сервис не предложил ни одного альтернативного инструмента работы с ПФ.

pf

В модуль улучшения ПФ

7 комментариев

  • Юлия:

    Здравствуйте! Про принципы работы вашего модуля все понятно. Но объясните, почему выполнение заданий для улучшения поведенческих факторов вы не считаете накруткой? Эти люди никогда не купят ничего на сайте, не совершат реального коверсионного действия (вот вам отличие от реального посетителя), эти ничто иное, как манипулирование. Боты, которые ходят по страничкам, не сильно отличаются от таких посетителей, от них нет пользы для сайта. Глупо это отрицать.

    • Webeffector Webeffector:

      Юлия, вы совершенно правы. По большому счету, так оно и есть. Искусственный метод.
      Но есть тонкий нюанс. Накрутка – это изменения значения счетчика, количественное понятие, «накрутить счетчик». А в нашем случае — это комплекс работ, которые, прежде всего, отражаются качественно — на поведении юзеров.
      В данном случае мы понимаем под словом “накрутка” – заход ботов, в большом количестве и бездумно.
      Судя по эффективности метода, между ботами и людьми на данный момент есть существенная разница. И в глазах Яндекса, прежде всего.
      Ну и конечно, мы не рекомендуем бросать все и юзать инструмент. В первую очередь, качество сайта и его оптимизация. Это реальный способ улучшить естественным способом ПФ, это первое, что должно заботить владельца сайта. Задача же инструмента — дать толчок, помочь вырваться из стопора.

  • Pavko:

    Написанное выше – обман.
    Перечисленный алгоритм это и есть накрутка.
    http://joxi.ru/n2YOMgbh0nlor6.jpg

    Другие системы накрутки ПФ, перечисленные яндексом используют такие же ручные задания для переходов. Живых пользователей. Не удивлюсь, даже если одни и те же биржи заданий и приложения.

    • Webeffector Webeffector:

      Методы работы перечисленных Яндексом сервисов кардинально разные. Да, кто-то тоже позиционирует себя через живых исполнителей, но в этом списке совершенно точно есть и сервисы, работающие с ботами или специальным программным обеспечением. Эта статья о том, что нет оснований причислять Эффектор к “ужасным накрутчикам”, на что “намекнул” Яндекс, который страхуется. Нет оснований и прямых доказательств, что методы улучшения ПФ, практикующиеся в нашей системе, вредны для сайта и стали причиной бана.

      По поводу одних и тех же бирж, у ВебЭффектора есть партнеры, но основная часть заданий отдана нашему собственному сервису, которым мы гордимся, кстати.

  • Brim:

    Есть неоспоримый факт того, что Яндекс считает ваш механизм – запрещенной накруткой, как и все остальные. :)
    И, честно говоря, совершенно справедливо, потому что накрутка это и есть. И наказывает за нее.

    • Webeffector Webeffector:

      brim, приведете этот неоспоримый факт вредительства нашего метода здесь? У наших аналитиков таких данных нет.
      За методы других систем WE не отвечает.

  • А по ходу ваша компания не дала откат яндексу. Там встали в позу и стали залупаться как они умеют.

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.