В интерфейс управления кампанией продвижения добавлены два столбца – Tя (трафик с Яндекса) и Тg (трафик с Google). Данные в столбцах показывают трафик из этих поисковых систем по каждому ключевому запросу в установленный пользователем период (по умолчанию 7 дней).
Данный инструмент очень удобен для отслеживания эффективности продвижения, он наглядно показывает увеличение трафика из поисковиков с ростом позиций в выдаче.
Для сбора данной статистики к кампании в WebEffector должен быть подключен счётчик Яндекс.Метрика или Google Analytics. Информация о подключении счётчиков.
С уважением,
Команда WebEffector
Действительно удобная штука)
Кто нибудь подскажет, что обозначают две кнопки в редактировании компании, “Удалить в БЛ” и “Удалить в ГБЛ” ?
что-то не могу понять, а где эту табличку-анализ здесь найти?
когда создадите кампанию и ее развернете