– Люк, я твой отец
Пример привлечения внимания
ВебЭффектор прододжает серию публикаций западного эксперта Джонатона Колмана о том, как SEO-специалистам следует выстраивать свою карьеру для достижения высоких профессиональных качеств, а следовательно, и заработка. В его материалах вы найдете ценные советы, касающиеся психологии и маркетинга, которые позволят вам, будучи сотрудником SEO-компании, узнавать, делать и получать гораздо больше, чем раньше. Ранее мы уже рассмотрели первую и вторую стратегии.
Стратегия №3. Не надейтесь, что данные расскажут что-то вместо вас.
Все мы знаем о важности работы с информацией и различными данными, и ставим факты, цифры и прочие данные во главе нашей профессиональной деятельности. Но что мы часто забываем, так это то, что, будучи оптимизаторами, мы, вероятно, наиболее полно разбираемся в информационных данных по сравнению с другими сотрудниками наших организаций. То есть, говоря о значимости статистики, различиях между основными и процентными показателями или просто говоря «релевантность» и «лендинг», вы действительно можете отпугнуть своих коллег и заработать недоверие, в особенности – в организациях, где люди далеки от мира IT и могут использовать получаемые данные не должным образом.
Как пример – люди, которые слыхом не слыхивали о семантических ядрах, и считают отличным результатом наличие в ТОП-1 какого-нибудь сверх-низкочастотника по своей тематике. Общаясь с ними, будьте готовы к роли просветителя и объяснениям на пальцах.
Так что мы должны использовать данные, чтобы рассказать о своей работе и, что самое важное, продемонстрировать коллегам и начальству положительный эффект, который получают ваши клиенты благодаря вашим усилиям. Наши главные инструменты в этом – это рассказ и визуализация информации. Постоянно имея дело с контент-маркетингом, все мы знаем, какую большую роль играют два этих инструмента в привлечении клиентов… поэтому почему бы не использовать их внутри коллектива со своими коллегами. Вновь мы видим ценность применения маркетинговых приемов внутри организации.
С чего можно начать? Конрад Саам недавно показал нам, как можно улучшить свой отчет используя специальные графики, построенные из множества точек, которые наглядно представляют информацию. Саманта Стармер рассказала о ценности повествования и о том, как рассказать хорошую бизнес-историю. Рэнд Фишкин рассказал о механике создания отличной презентации. (Вся информация по ссылкам – на английском языке. В дальнейшем мы переведем и ее, если вам будет интересно :) прим. Эффектора)
Презентуй! Выступай!
Все это – не просто трюки, которые можно использовать на каких-либо конференциях; это то, что вам следует делать во всех своих презентациях, в особенности – в тех, которые вы делаете внутри компании. Раз за разом видя презентации с плохими шрифтами и скучным оформлением – не говоря уже о выступающих, которые просто читают тексты со слайдов, не добавляя ничего кроме – слушатели не воспринимают их всерьез. Вы же, напротив, будете выглядеть сведущим профессионалом, тем кому можно доверять и в чьи слова верить.
Вы заполучите внимание своих коллег, и донесете до них все нужные данные простым и наглядным образом. И от этого только выйграете!