Сегодня ничего не произошло
Камень в лесу
ВебЭффектор прододжает серию публикаций западного эксперта Джонатона Колмана о том, как SEO-специалистам следует выстраивать свою карьеру для достижения высоких профессиональных качеств, а следовательно, и заработка. В его материалах вы найдете ценные советы, касающиеся психологии и маркетинга, которые позволят вам, будучи сотрудником SEO-компании, узнавать, делать и получать гораздо больше, чем раньше. Ранее мы уже рассмотрели 5 стратегий:
Стратегия №1: Будьте тем, с кем хотелось бы работать в одном офисе.
Стратегия №2. Всегда говорите о SEO на языке людей, а не роботов.
Стратегия №3. Не надейтесь, что данные расскажут что-то вместо вас.
Стратегия №5. Составьте план профессионального развития.
Стратегия №6. Становитесь «подвижными»!
Вспомните все пункты, что мы уже прошли; ни один из них не был посвящен технологиям, внедрениям или программированию. Вместо этого мы сосредоточились на людях; умении слушать и понимать нужды, а не бездумно действовать; использовании технической информации для понятной интерпретации; достижении целей в работе; и умении быть отличными коллегами для построения сильной команды. Все это – составляющие так называемого Подвижного маркетинга, с большой долей вероятности, основного пути развития маркетинга будущего. Помяните мои слова: все маркетологи и, в особенности, специалисты в SEO будут использовать его в работе через несколько лет.
Почему? Во-первых, подвижный маркетинг имеет множество отличных примеров успешного применения в сфере разработки программного обеспечения. Разработчики используют эти процессы и методологию уже два десятилетия, и маркетологам следует перенять их опыт, чтобы более успешно решать такие частые проблемы как:
- Слишком большое количество непродуктивных собраний и переговоров
- Слишком большое количество документации и отчетов и недостаток активных действий
- Неспособность получить новые знания извне и быстро внедрить их в работу
- Нехватка фокуса на клиентах и взаимодействиях с ними
- Длительные задержки в запуске новых кампаний и маркетинговых инноваций для клиентов
- Слишком длинная маркетинговая структура и недостаточное количество точек пересечения с другими отделами
Не кажется ли все это знакомым вам, как сотруднику SEO-компании? Подвижный маркетинг помогает нам решать эти проблемы, позволяя становиться ближе к клиентам, одновременно, уменьшая количество времени, необходимое для запуска наших кампаний и оптимизаций.
Начните уже сейчас, следуя этим пунктам:
- Посмотрите мое видео о Подвижном маркетинге и предыдущие презентации.
- Зацените это список ссылок на инструменты и блоги о Подвижном маркетинге.
- Посетите семинар Подвижного маркетинга (не путать с сетевым) в своем городе. Или организуйте его сами, если такого еще нет!