БЛОГ WEBEFFECTOR

Новости системы, актуальная аналитика и анонсы интересных событий.
Все самое горячее из мира SEO — прямо здесь и сейчас!

10 стратегий успешного SEO-специалиста. Стратегия №6

  • 2 252
  • 17 октября 2012

Сегодня ничего не произошло

Камень в лесу

ВебЭффектор прододжает серию публикаций западного эксперта Джонатона Колмана о том, как SEO-специалистам следует выстраивать свою карьеру для достижения высоких профессиональных качеств, а следовательно, и заработка. В его материалах вы найдете ценные советы, касающиеся психологии и маркетинга, которые позволят вам, будучи сотрудником SEO-компании, узнавать, делать и получать гораздо больше, чем раньше. Ранее мы уже рассмотрели 5 стратегий:

Стратегия №1: Будьте тем, с кем хотелось бы работать в одном офисе.

Стратегия №2. Всегда говорите о SEO на языке людей, а не роботов.

Стратегия №3. Не надейтесь, что данные расскажут что-то вместо вас.

Стратегия №4. Помогайте своим коллегам достигнуть их целей прежде, чем попросить их помочь вам с вашими.

Стратегия №5. Составьте план профессионального развития.

 

Стратегия №6. Становитесь «подвижными»!

 

Вспомните все пункты, что мы уже прошли; ни один из них не был посвящен технологиям, внедрениям или программированию. Вместо этого мы сосредоточились на людях; умении слушать и понимать нужды, а не бездумно действовать; использовании технической информации для понятной интерпретации; достижении целей в работе; и умении быть отличными коллегами для построения сильной команды. Все это – составляющие так называемого Подвижного маркетинга, с большой долей вероятности, основного пути развития маркетинга будущего. Помяните мои слова: все маркетологи и, в особенности, специалисты в SEO будут использовать его в работе через несколько лет.

Почему? Во-первых, подвижный маркетинг имеет множество отличных примеров успешного применения в сфере разработки программного обеспечения. Разработчики используют эти процессы и методологию уже два десятилетия, и маркетологам следует перенять их опыт, чтобы более успешно решать такие частые проблемы как:

  • Слишком большое количество непродуктивных собраний и переговоров
  • Слишком большое количество документации и отчетов и недостаток активных действий
  • Неспособность получить новые знания извне и быстро внедрить их в работу
  • Нехватка фокуса на клиентах и взаимодействиях с ними
  • Длительные задержки в запуске новых кампаний и маркетинговых инноваций для клиентов
  • Слишком длинная маркетинговая структура и недостаточное количество точек пересечения с другими отделами

Не кажется ли все это знакомым вам, как сотруднику SEO-компании? Подвижный маркетинг помогает нам решать эти проблемы, позволяя становиться ближе к клиентам, одновременно, уменьшая количество времени, необходимое для запуска наших кампаний и оптимизаций.

Начните уже сейчас, следуя этим пунктам:

Отправить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.